Выездное обслуживание
Уважаемые заявители, предлагаем Вам оформить и получить необходимые документы дома, в офисе в заранее оговоренное время.
В рамках выездного обслуживания специалисты центров «Мои Документы» оказывают следующие государственные услуги:
- Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество (за исключением регистрации договора долевого участия, договора аренды и ипотеки до 2014 г., договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве*).
- Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
- Прием заявлений о возврате платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации, оплаченные на реквизиты филиала.
- Прием заявлений на возврат излишне уплаченной государственной пошлины и платы за выдачу информации из Единого государственного реестра недвижимости, оплаченные на реквизиты Управления.
В настоящее время услуга по выездному обслуживанию оказывается на территории городов Иркутск, Ангарск, Усолье-Сибирское, Братск, Саянск, Усть-Кут и п. Усть-Ордынский.
Услуга оказывается при наличии оборудованного рабочего места.

Сервис оформления заявки на выездное обслуживание доступен в разделе «Заявка на выезд» Личного кабинета заявителя. Чтобы воспользоваться разделом «Заявка на выезд», необходимо авторизоваться любым удобным способом.

Полное наименование услуги
Услуга по выезду работника Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки заявителю результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.
Возврат платежа Заказчику осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования в письменном виде с указанием банковских реквизитов Заказчика с приложением копий паспорта и платежного документа либо на основании решения суда.
Заявление на возврат можно подать администратору центра "Мои Документы" (предварительная запись не требуется).
Перечень необходимых документов необходимых для возврата платежа:
- копию платежного документа;
- копию паспорта (2,3 страницы, прописка);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Лично или через своего законного представителя по доверенности подав заявку:
- посредством личного обращения в ГАУ «МФЦ ИО»;
- посредством телефонного звонка в отдел телефонного обслуживания ГАУ «МФЦ ИО»: 8-800-1000-447;
- посредством сайта ГАУ «МФЦ ИО».
Услуга не оказывается на территории организаций общественного питания, торговых центров, противотуберкулезных, психиатрических, наркологических и иных лечебных учреждений, других специализированных медицинских организаций, стационарных учреждений социального обслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами, а также в подведомственных учреждениях ГУФСИН России по Иркутской области.
В общественных местах Услуга оказывается при наличии отдельного помещения, исключающего присутствие третьих лиц, не имеющих отношения к предоставлению государственной или муниципальной услуги.
В случае нескольких последовательных выездов для оказания взаимосвязанных государственных или муниципальных услуг, предусматривающих промежуточную выдачу готового документа для оказания последующей государственной или муниципальной услуги, выдача такого документа осуществляется бесплатно во время одного из таких выездов.
Перечень государственных услуг, предоставление которых обеспечивается в ходе оказания услуги по выездному обслуживанию заявителей Государственным автономным учреждением «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:
- Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество (за исключением регистрации договора долевого участия, договора аренды и ипотеки до 2014 г., договора уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве*).
- Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
- Прием заявлений о возврате платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации, оплаченные на реквизиты филиала.
- Прием заявлений на возврат излишне уплаченной государственной пошлины и платы за выдачу информации из Единого государственного реестра недвижимости, оплаченные на реквизиты Управления.
* Данная услуга предоставляется в рамках договора присоединения (оферты) на оказания услуг по выезду работника (-ов) ГАУ «МФЦ ИО» в офис Заказчика на абонентской основе.
- Юридические лица
- Физические лица
Акцепт оферты после ознакомления с условиями Договора на оказание услуги между ГАУ «МФЦ ИО» и заявителем, либо его представителем (по доверенности):
Плата за оказание услуги по выезду работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю для приема заявлений и документов:
Оказание услуги по выезду к заявителям с целью приёма документов на предоставление государственных и муниципальных услуг (далее – Услуга) | |||
№ | Количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивается в ходе оказания Услуги | Населенный пункт | Стоимость с НДС 20%, руб. |
1 | 1-2 услуги | г. Иркутск | 2110,00 |
г. Братск | 2110,00 | ||
г. Ангарск | 1440,00 | ||
г. Усолье-Сибирское | 1440,00 | ||
г. Саянск | 1344,00 | ||
г. Усть-Кут | 1860,00 | ||
п. Усть-Ордынский | 1580,00 | ||
2 | 3-5 услуг | г. Иркутск | 3370,00 |
г. Братск | 3370,00 | ||
г. Ангарск | 2410,00 | ||
г. Усолье-Сибирское | 2410,00 | ||
г. Саянск | 2180,00 | ||
г. Усть-Кут | 3150,00 | ||
п. Усть-Ордынский | 2660,00 | ||
3 | 6-9 услуг | г. Иркутск | 5250,00 |
г. Братск | 5250,00 | ||
г. Ангарск | 3860,00 | ||
г. Усолье-Сибирское | 3860,00 | ||
г. Саянск | 3482,00 | ||
г. Усть-Кут | 5075,00 | ||
п. Усть-Ордынский | 4280,00 |
Плата за оказание услуги по выезду работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю для доставки заявителям документов:
Оказание услуги по выезду к заявителям с целью доставки заявителям документов, подготовленных по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Услуга) | |||
№ | Количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивается в ходе оказания Услуги | Населенный пункт | Стоимость с НДС 20%, руб. |
1 | 1-2 услуги | г. Иркутск | 1840,00 |
г. Братск | 1840,00 | ||
г. Ангарск | 1235,00 | ||
г. Усолье-Сибирское | 1235,00 | ||
г. Саянск | 1112,00 | ||
г. Усть-Кут | 1595,00 | ||
п. Усть-Ордынский | 1355,00 | ||
2 | 3-5 услуг | г. Иркутск | 2360,00 |
г. Братск | 2360,00 | ||
г. Ангарск | 1640,00 | ||
г. Усолье-Сибирское | 1640,00 | ||
г. Саянск | 1604,00 | ||
г. Усть-Кут | 2130,00 | ||
п. Усть-Ордынский | 1800,00 | ||
3 | 6-9 услуг | г. Иркутск | 3300,00 |
г. Братск | 3300,00 | ||
г. Ангарск | 2365,00 | ||
г. Усолье-Сибирское | 2365,00 | ||
г. Саянск | 2117,00 | ||
г. Усть-Кут | 3090,00 | ||
п. Усть-Ордынский | 2605,00 |
Услуга оказывается на возмездной основе, кроме случаев обращения отдельных категорий граждан.
Порядок оплаты
Услуга оказывается заказчику на условиях 100 % предоплаты.
Оплата Услуги производится заказчиком в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на лицевой счет ГАУ «МФЦ ИО» не позднее, чем за 24 часа до начала оказания Услуги. Днём оплаты Услуги считается день поступления денежных средств на лицевой счет ГАУ «МФЦ ИО».
Реквизиты для оплаты
ГАУ «МФЦ ИО»
ИНН 3812140367 КПП 381201001
Минфин Иркутской области, ГАУ «МФЦ ИО», лс 82003050002
Казначейский счёт (р/с) 03224643250000003400
Банковский счёт (к/с) 40102.810.14.5370.000026
БИК 012520101
БАНК Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г. Иркутск
КБК 00000000000000000130
ОКТМО 25701000
В назначении платежа указывается: «Оплата за выезд к ________ (ФИО или наименование организации – Заказчика) на основании договора оферты № б/н от 29.05.2019 для приема документов и (или) доставки результатов (указывается услуга, выбранная Заказчиком), в т.ч. НДС 20%».
Оплату можно произвести в любом банке и через информационно-платежные терминалы, установленные в центрах «Мои Документы».
Документ, подтверждающий оплату, должен содержать следующие сведения: ФИО Заказчика или наименование организации, данные документа, удостоверяющего личность, назначение платежа, реквизиты ГАУ «МФЦ ИО», размер оплаты.
Возврат платежа Заказчику осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования в письменном виде с указанием банковских реквизитов Заказчика с приложением копий паспорта и платежного документа либо на основании решения суда.
Заявление на возврат можно подать администратору центра "Мои Документы".
Перечень необходимых документов необходимых для возврата платежа:
- копию платежного документа;
- копию паспорта (2,3 страницы, прописка);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Услуга оказывается на основании:
- Заявки, поданной заказчиком;
- Предварительной оплаты в размере 100 % на расчетный счет ГАУ «МФЦ ИО» либо наличия у заявителя документа, подтверждающего его право получения Услуги на безвозмездной основе;
- Информационной карты заказчика.
Информационная карта заказчика (физическое лицо, возмездное оказание услуги)
Информационная карта заказчика (юридическое лицо, возмездное оказание услуги)
Информационная карта заказчика (физическое лицо, безвозмездное оказание услуги)
- документ, удостоверяющий личность заказчика. В случае, если заказчик действует от имени юридического лица - документ, подтверждающий полномочия заказчика;
-
документ, подтверждающий право получения услуги на безвозмездной основе:
- - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
- - удостоверение инвалида Великой Отечественной войны;
- - удостоверение (книжка) Героя Советского Союза;
- - удостоверение (книжка) Героя Российской Федерации;
- - удостоверение (книжка) Героя Социалистического Труда;
- - справка медико-социальной экспертизы с указанием статуса ребенка-инвалида;
- - удостоверение инвалида с детства I группы или справка медико-социальной экспертизы с указанием группы инвалидности;
- - удостоверение инвалида I/II группы или справка медико-социальной экспертизы с указанием группы инвалидности;
- - свидетельства о рождении детей (не менее пяти штук).
Оригиналы документов предъявляются специалисту ГАУ «МФЦ ИО» в момент оказания услуги.
Услуга оказывается в сроки, согласованные с заявителем.