ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Акционерное общество «Восточно-Сибирский центр ЕВРААС»
Наименование услуги

Изготовление карт водителя и карт предприятия для цифровых тахографов

Как получить услугу
1. Обратиться в МФЦ по месту нахождения
2. Обратиться в Акционерное общество «Восточно-Сибирский центр ЕВРААС» (г. Иркутск, ул. Ширямова, 22)
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Прием заявки на изготовление карт водителя для цифровых тахографов:
В случае обращения физического лица:
1.Заявление
2.Документ, удостоверяющий личность заявителя
3.Водительское удостоверение
4.Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
5.Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации
6.Фотография водителя (размер – 3,5*4,5; цветность – черно-белая; тип – без овала и уголка)
7.Согласие на обработку персональных данных
8.Документ, подтверждающий оплату

В случае обращения юридического лица:
1.Заявление
2.Документ, удостоверяющий личность лица, на которого оформляется карта водителя
3.Водительское удостоверение лица, на которого оформляется карта водителя
4.Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) лица, на которого оформляется карта водителя
5.Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации лица, на которого оформляется карта водителя
6.Фотография водителя (размер – 3,5*4,5; цветность – черно-белая; тип – без овала и уголка)
7.Согласие на обработку персональных данных лица, на которого оформляется карта водителя
8.Документ, подтверждающий оплату
9.Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
10.Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
11.Ходатайство от юридического лица

2. Прием заявки на изготовление карт предприятия для цифровых тахографов: 
1.Заявление
2.Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
3.Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
4.Документ о государственной регистрации юридического лица
5.Документ о постановке на учет в налоговом органе
6.Приказ на ответственного за карту предприятия
7.Документ, удостоверяющий личность ответственного за карту предприятия
8.Согласие на обработку персональных данных ответственного за карту предприятия
9.Полные реквизиты организации на фирменном бланке
10.Документ, подтверждающий оплату
Стоимость услуги и порядок оплаты
Прием заявки на изготовление карт водителя, карт предприятия для цифровых тахографов
соответствующего вида
– 3000 рублей
Реквизиты для оплаты:
Получатель:
АО «ВСЦ ЕВРААС»
664009, г.Иркутск, ул. Ширямова, 22
ИНН/КПП 3808001025/380801001
ОГРН 1033801011419
БИК 040407777
р/с 40702810808030000736
к/с 30101810200000000777
Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Красноярске
Срок оказания услуги
45 рабочих дней
Результат оказания услуги
Изготовление карт водителя, карт предприятия
Основания для отказа
Отсутствие необходимых документов
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.