ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Иркутского областного Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ «МФЦ ИО»)

 

     Основная задача центра – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном месте и режиме, с помощью квалифицированного персонала, минимизирующее обращение в разные ведомства и организации для получения государственных и муниципальных услуг.

  • МФЦ значительно упрощает получение населением государственных и муниципальных услуг;
  • Повышает скорость обслуживания граждан, качество предоставления услуг, информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • Дает возможность гражданам получать одновременно несколько услуг по принципу «одного окна».

     Государственные и муниципальные услуги предоставляются гражданам на бесплатной основе, за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РФ о налогах и сборах (государственная пошлина), а также в случаях, предусмотренных Законодательством, в соответствии с которым государственные и муниципальные услуги предоставляются за счет заявителя.

    

     Для Вашего максимального удобства в ГАУ «МФЦ ИО» учтены все необходимые требования комфортности:

  • Для автоматизированного управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди;
  • Получить предварительную консультацию, узнать о возможности и условиях получения необходимой государственной или муниципальной услуги можно, позвонив по телефону 8 800 1000 447;
  • Просматривать историю обработки документов и контролировать сроки исполнения можно в Статусе заявки на сайте http://www.mfc38.ru/
  • Созданы все условия для удобного обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан с маленькими детьми.

     ГАУ "МФЦ ИО" предоставляет более 220 услуг федерального, регионального и муниципального уровней для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,  а также лиц, желающих заняться бизнесом. Для получения полной и актуальной информации о перечне услуг для бизнеса обращайтесь на горячую линию 8 800 2000 665 (звонок бесплатный).

 

Вся работа нашего коллектива нацелена на то, чтобы Вы получили необходимые услуги качественно, доступно и в кратчайшие сроки

Мы всегда рады видеть Вас в нашем центре!

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Опрос для жителей г. Братска и Братского района. В каком жилом районе г. Братска наиболее актуально открытие нового центра «Мои Документы»:
Центральный район
Порожский
Падун
Энергетик
Гидростроитель
Свой вариант
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.