ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Официальный сайт: www.mfc38.ru

E-mail:info@mfc38.ru

Центр телефонного обслуживания: 8-800-1000-447 (звонок бесплатный)

 

Милицына Анна Анатольевна Директор ГАУ «МФЦ ИО» Осуществляет общее управление Учреждением

График приема заявителей:

последняя пятница месяца

с 10.00 до 14.00

г.Иркутск, ул.Пискунова,д.160

Телефон для записи:

(3952)260-988

Правила приема заявителей

Коваль Юлия Владимировна Заместитель директора Курирует вопросы административно-хозяйственного управления.

График приема заявителей:

последняя пятница месяца

с 10.00 до 14.00

г.Иркутск, ул.Пискунова,д.160

Телефон для записи:

(3952)260-988

Правила приема заявителей
Нагорная Светлана Николаевна Заместитель директора

Курирует вопросы:

  • бухгалтерии;
  • планово-экономического отдела.

График приема заявителей:

последняя пятница месяца

с 10.00 до 14.00

г.Иркутск, ул.Пискунова,д.160

Телефон для записи:

(3952)260-988

Правила приема заявителей
Зубович Евгений Михайлович Заместитель директора

Курирует вопросы:

  • отдела по защите информации;
  • отдела развития;
  • отдела собственной безопасности.

График приема заявителей:

последняя пятница месяца

с 10.00 до 14.00

г.Иркутск, ул.Пискунова,д.160

Телефон для записи:

(3952)260-988

Правила приема заявителей

Лойчиц Владимир Анатольевич Заместитель директора

Курирует вопросы:

  • отдела методологии и информационной поддержки;
  • отдела контроля качества и эффективности;
  • отдела подбора и подготовки кадров.

График приема заявителей:

последняя пятница месяца

с 10.00 до 14.00

г.Иркутск, ул.Пискунова,д.160

Телефон для записи:

(3952)260-988

Правила приема заявителей

 

 

Зубов Евгений Викторович Главный бухгалтер
Антипова Анна Александровна Начальник планово-экономического отдела
Хоменко Андрей Петрович Начальник организационно-правового управления
Шарманова Ольга Владиславовна Заместитель начальника организационно-правового управления
Волоскова Наталья Викторовна Начальник юридического отдела
Васьков Артем Петрович Начальник управления ИТ
Килин Александр Николаевич Заместитель начальника управления ИТ
Яковлев Евгений Александрович Заместитель начальника управления ИТ
Луценко Максим Викторович Начальник отдела по защите информации
Котельников Владислав Владимирович Начальник отдела собственной безопасности
Масленникова Юлия Анатольевна Начальник отдела методологии и информационной поддержки
Залуцкая Ольга Николаевна Начальник отдела развития
Яблонская Анна Николаевна Начальник отдела подбора и подготовки кадров
Алекминская Наталья Валерьевна Начальник отдела контроля качества и эффективности
Химиченко Наталья Владимировна Начальник отдела телефонного обслуживания
Низовцева Анна Александровна Начальник административно-хозяйственного управления
Бондаренко Вера Владиславовна Заместитель начальника административно-хозяйственного управления

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.