ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Здравствуйте!

Вы решили обратиться в МФЦ за государственной или муниципальной услугой. Если возникли вопросы  как это сделать, какие документы нужны, к кому и в какое время вам обратиться,  советуем  позвонить по телефону контакт-центра:  8-800-1000–447.

Информация, которую предоставит оператор, может быть объемной. По этой причине предлагаем вам подготовиться к беседе. Вам необходимо при себе иметь ручку или карандаш и листок бумаги для записи информации.

Начиная разговор со специалистом контакт-центра, представьтесь и сформулируйте ваш вопрос, например:

  • Здравствуйте, меня зовут Артем Иванович. Я ветеран боевых действий. Какие льготы мне положены и что мне нужно для того, чтобы их оформить?
  • Добрый день. Моё имя Светлана. У меня родился ребенок. На какие выплаты я могу сдать документы? Какой порядок моих действий?

Оператор будет вам  задавать уточняющие вопросы, отвечайте на них как можно подробнее, от ваших ответов зависит полнота и точность консультации. В процессе разговора может понадобиться информация, отраженная в ваших документах, лучше если они будут под рукой. Такими документами могут быть: паспорт, договора на объекты недвижимости, ордера, трудовые книжки, свидетельства о рождении и пр.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.