ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Уважаемые Соискатели!

 

В целях соблюдения требований Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных» изменен порядок приема резюме для рассмотрения кандидатов на вакантные должности в ГАУ «МФЦ ИО».

 

Подать свое резюме Вы можете на адрес hr@mfc38.ru или через Интернет-сайты, где опубликованы вакансии ГАУ «МФЦ ИО» (Superjob.ru, «Работа в России» - trudvsem.ru).

 

Обязательным условием направления резюме в ГАУ «МФЦ ИО» на адрес hr@mfc38.ru является Согласие соискателя на обработку его персональных данных на период принятия решения о приёме либо отказе в приёме на работу, которое необходимо заполнить и в отсканированном виде направить вместе с Вашим резюме.  

 

Резюме, направляемые через иные каналы связи, не указанные в настоящем сообщении, а также сообщения, направленные без согласия на обработку персональных данных соискателя, подлежат немедленному их удалению без рассмотрения.  

 

Благодарим за понимание!  

 

Вакансии:

 

Ведущий инженер (г. Иркутск)
>>
Оператор call-центра (г. Иркутск)
>>
Администратор зала (, г. Иркутск, г. Нижнеудинск, п. Усть-Ордынский)
>>
Регистратор (г. Иркутск, п. Кутулик, г. Нижнеудинск, г. Тулун, п. Баяндай, г. Киренск, п. Бохан)
>>

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Будет Вам полезен личный кабинет на сайте ГАУ "МФЦ ИО"?
да
нет
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.