ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Полное наименование организации Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Юридический адрес г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А  
Почтовый адрес 664056, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А
Фактический адрес г. Иркутск, ул. Пискунова, 160
Телефон/факс 8 (3952) 260-988/ факс 431-395
Директор Милицына Анна Анатольевна
Время работы Понедельник - четверг 09.00 – 18.00
  Пятница 09.00 – 17.00
Электронная почта info@mfc38.ru  
Банковские реквизиты

ИНН 3812140367

КПП 381201001

ОГРН 1123850015442

 
Реквизиты для указания в договорах:

при оплате из субсидии на ГЗ:

ГАУ «МФЦ ИО»

Адрес: г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а

ИНН 3812140367 КПП 381201001

Министерство финансов Иркутской области (Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», л/с 83103050003)

р/с 40601 810 5 0000 3000002

Отделение Иркутск, ул. Ленина, д. 16, г. Иркутск, 664025

БИК 042520001

тел.: 8 (3952) 260-988

 

при оплате из субсидии на иные цели:

ГАУ «МФЦ ИО»

Адрес: г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а

ИНН 3812140367 КПП 381201001

Министерство финансов Иркутской области (Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», л/с 83103040003)

р/с 40601 810 5 0000 3000002

Отделение Иркутск, ул. Ленина, д. 16, г. Иркутск, 664025

БИК 042520001

тел.: 8 (3952) 260-988

Схема проезда:

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Опрос для жителей г. Братска и Братского района. В каком жилом районе г. Братска наиболее актуально открытие нового центра «Мои Документы»:
Центральный район
Порожский
Падун
Энергетик
Гидростроитель
Свой вариант
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.