ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

  ·                       Статья Оформил документы, почитал книжку газета СМ№1 от 1 февраля 2018 года    
«Мои документы» – 10 лет в Иркутской области   10 лет назад в России заработал проект многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Идея начинания состояла в том, чтобы все основные, нужные для граждан страны услуги можно было получать без изнурительных хождений по кабинетам и ведомствам, по принципу «единого окна», в комфортных условиях и с улыбкой. То, что десять лет назад казалось фантастикой, стало повседневной реальностью – госуслуги обрели человеческое лицо. О том, сложно ли быть светом в «едином окне» и как развиваются центры «Мои документы в Иркутской области в интервью с директором ГАУ «МФЦ ИО» Анной Милицыной   Все началось 10 лет назад с открытия первого офиса в Шелехове. Именно это положило начало всей сети МФЦ не только в Приангарье, но и в целом по стране: – Открытие офисов «Мои документы» стало настоящим прорывом в сфере оказания государственных услуг. Самая активная фаза развития проекта в Иркутской области пришлась на период с ноября 2015 по февраль 2016 года, именно в эти несколько месяцев были открыты около 50% всех  отделений. На сегодняшний день у нас работает 47 центров и 153 офиса «Мои Документы». Доля  жителей региона имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»  превышает 95%.   Какие услуги пользуются популярностью среди наших жителей? – Топ популярных услуг неизменно возглавляют услуги Росреестра и кадастровой палаты – их доля почти 39%.  На втором месте услуги ГУ МВД, в том числе благодаря возможности оформить и получить в многофункциональных центрах водительское удостоверение. Мы ввели эту услугу в этом году, и она оказалось весьма востребованной. На третьей позиции услуги министерства социального развития опеки и попечительства. Традиционно востребованы услуги минкомсвязи  - это в основном  регистрация пользователей ЕСИА для работы на портале госуслуг,  Пенсионного фонда и налоговой службы.   Какие новые услуги многофункциональные центры стали предоставлять в 2017 году? – Теперь через центры «Мои Документы» можно оформить электронные проездные билеты для льготных категорий граждан. Проект начался в Ангарске, Братске, Шелехове и Усолье-Сибирском. 15 декабря мы подключили Иркутск и Киренск. Помимо водительских удостоверений, в этом году стало возможным получить в «Моих Документах» и...
Статья "Жители Приангарья предпочитают обращаться за услугами Росреестра в МФЦ"
Статья "Очереди в МФЦ станут короче" "Областная газета" от 19 апреля 2017   
Статья "От идеи до бизнеса" в газете Отделения Пенсионного Фонда России по Иркутской области "Мы работаем для вас", выпуск №1(13), март 2017 г.
Новость на Илимском Региональном Телевидении от 06.03.2017 г.
Видеосюжет Вести Иркутск "Жители Иркутска начали подавать заявки на дальневосточные гектары". Фрагмент выпуска новостей от 03.02.2017.    
Видеосюжет АС Байкал ТВ "Иркутяне намерены осваивать дальневосточную землю". Фрагмент выпуска новостей от 02.02.2017.    
Видеосюжет "Жители области подают заявки на «дальневосточный гектар". Телекомпания "АИСТ". Фрагмент выпуска новостей от 02.02.2017.  
Статья "В Иркутской области на базе МФЦ открыто еще 11 "окон для бизнеса" в общественно-политической газете "Областная" от 01.11.2016 г.
Репортаж "МФЦ: инструкция по применению". Телепрограмма "Доброе утро". Фрагмент выпуска от 29.08.2016.  
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.