ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Микрокредитная компания "Фонд микрокредитования Иркутской области"
Наименование услуги

Прием дополнительных документов, по запросу Фонда

Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя 
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
3. Письменный запрос Фонда 
4. Документы, перечисленные в письменном запросе Фонда с учетом доработки по замечаниям
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
13 рабочих дней, со дня поступления документов в МФЦ
Результат оказания услуги

1. Заключение договора микрозайма. 
2. Запрос дополнительных документов.
3. Возврат заявки для исправления замечаний по предоставленному пакету документов.
4. Отказ в предоставлении микрозайма.
Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Неполный пакет документов, перечисленных в запросе Фонда.
2. Неисправленные замечания, перечисленные в запросе Фонда.

Основания для отказа в приеме документов
1. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя -для представителей ЮЛ - приказ о назначении на должность руководителя
2. Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя/представителя заявителя
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.