ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Микрокредитная компания "Фонд микрокредитования Иркутской области"
Наименование услуги

Прием документов, подтверждающих целевое использование займа

Как получить услугу
Предоставить пакет документов в МФЦ
Предоставить пакет документов в МКК «ФМК ИО»
Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1.    Документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя заявителя 
2.    Документ, подтверждающий полномочия представителя 
3.    Опись копий документов, подтверждающих целевое использование 
4.    Копии документов, указанных в описи
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
4 рабочих дня, со дня поступления документов в МФЦ
Результат оказания услуги
1.    Фонд сообщает по электронной почте/телефонам, указанным в Анкете о выполнении условия Договора в части целевого использования 
2.    Запрос дополнительных документов
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги
 - отсутствуют 
Основания для отказа в приеме документов
1. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя - для представителей юридического лица - приказ о назначении на должность руководителя 
2. Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя/представителя заявителя
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.