ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 26.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Черемховского районного муниципального образования
Наименование услуги

Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Черемховского районного муниципального образования

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Учредительные документы (при обращении юридического лица);
4. Документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
5. График производства работ (по нормам продолжительности строительства) и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и руководством строительной организации. В графике работ, осуществляемых в зимнее время, указываются сроки восстановления дорожного покрытия и повторного его восстановления после просадок в теплое время года;
6. Топосъемка (М 1:500) с обозначением места производства  работ или проектная документация с графическим материалом (обозначение инженерных сетей, с обозначением мест установки объектов (временных или постоянных заборов и ограждений, строительных лесов и стационарных вышек, элементов городской инфраструктуры, складирования любых видов материалов, конструкций, оборудования) в случае заглубления не более чем на 0,3 м) утвержденную заказчиком, и согласованную юридическими лицами, эксплуатирующими подземные и наземные инженерные сети электроснабжения, связи, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения района, землепользователями, на территории которых будут производиться земляные работы;
7.  Акт с подробным описанием состояния благоустройства участка, где планируется проведение земляных работ, подписанный представителем уполномоченного органа, юридическим (физическим) лицом, в чьем ведении находится ЗУ;
8. Договор подряда на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации);
9.  Разрешение на строительство (для объектов, на которые требуется выдача разрешения на строительство);
10. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией;
11. Свидетельство о допуске к определенному виду (видам) работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (саморегулируемой организации);
12. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства).
13. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (заявитель вправе предоставить);
14. Выписка из ЕГРЮЛ (заявитель вправе предоставить);
15. Выписка из ЕГРИП (заявитель вправе предоставить);
16. Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство (заявитель вправе предоставить).

 Для оформления ордера на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций представляются:
1. Письмо о получении ордера за подписью руководителя с подробной географической (адресной) привязкой места производства работ, с указанием исполнителя, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ (Ф.И.О. мастера), сроков проведения работ;
Одновременно с отправкой аварийной телефонограммы (факсограммы) организация, устраняющая аварию, обязана в течение суток оформить в уполномоченном органе ордер на проведение аварийных работ.
В вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни разрешается выполнять аварийные работы при условии оформления ордера в уполномоченном органе в ближайший рабочий день;
2. Генеральный план с обозначением инженерных сетей (М 1:500) и указанием места повреждения коммуникаций;
3. Акт разграничения сетей (акт балансодержателя), если организация не является сетевой компанией;
4. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства);
5. Акт с подробным описанием состояния благоустройства участка, где планируется проведение земляных работ, подписанный представителем уполномоченного органа, юридическим (физическим) лицом, в чьем ведении находится земельный участок;
6. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций);
7. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией;
8. Доверенность на право оформления ордера.

 Для продления ордера представляются:
1. Ранее выданный ордер;
2. График работ на новый период;
3. Рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.
 В случае истечения срока действия ранее представленных документов  (доверенность, договор подряда и т.д.) заявитель обязан их пролонгировать и представить при продлении ордера.

 Для закрытия ордера представляются:
1. Заявление в произвольной форме. Заявление подается за три дня до окончания производства работ;
2.  Ордер;
3. Акт  приемки  выполненных  работ  и  работ  по восстановлению благоустройства после производства работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства. Данный акт подписывается представителями заказчика, подрядчика, должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
7 рабочих дней 
Результат оказания услуги
1. Выдача ордера на проведение земляных работ;
2. Отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ.
Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Представление неполного перечня документов, за искл. документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2. Невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному ордеру;
3. Земельный участок не относится к муниципальной собственности.
 
Основания для отказа в приеме документов
1. Отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
2. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее