ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Федеральное государственное автономное учреждение "Российский фонд технологического развития"
Наименование услуги

Информирование промышленных предприятий о мерах государственной поддержки и программах льготного финансирования

Как получить услугу
Обратиться в МФЦ
Обратиться в Фонд развития промышленности Иркутской области
Обратиться на сайт ФГАУ "Российский фонд технологического развития"
Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Консультирование осуществляется в момент обращения заявителя
Результат оказания услуги
Получить консультацию по мерам господдержки промышленные предприятия могут также:
1. по телефону 8 (800) 500-71-29 по России
2. сайт frprf.ru
3. почта ask@frprf.ru
4. онлайн-чат "Открытые линии" на сайте frprf.ru
5. мессенджеры Telegram (t.me/frp_bot) и  Facebook (fb.com/rffrp)
6. по телефону 8 (3952) 71-60-85 Иркутск
7. навигатор поддержки https://gisp.gov.ru/support-measures/
Основания для отказа
Средства займа нельзя использовать на:
- строительство или капитальный ремонт зданий и сооружений;
- проведение научно-исследовательских работ;
- приобретение недвижимого имущества;
- производство продукции военного назначения;
- рефинансирование заемных средств и уплату % по привлеченным кредитам/займам;
- оборотные средства
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.