ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Межрегиональное управление № 51 Федерального медико-биологического агентства
Наименование услуги

Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территориях, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в МФЦ;
2. В территориальный орган ФМБА России в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя;
3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Категории заявителей
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
Для подачи уведомления требуются следующие документы:
1. Уведомление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя).


Для подачи заявления об изменениях:
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
4. Документы, подтверждающие соответствующие изменения.
Стоимость услуги и порядок оплаты
За процедуру регистрации уведомлений, внесение сведений в Реестр и предоставление сведений, содержащихся в Реестре, плата не взимается.
Срок оказания услуги
1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение дня, соответствующего дню поступления в территориальный орган ФМБА России уведомления;
2. При получении информации от заявителя в письменной форме или в форме электронного документа об изменении его места нахождения и (или) места фактического осуществления его деятельности, изменении места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления его деятельности, реорганизации юридического лица должностное лицо территориального органа ФМБА России, ответственное за учет поступивших уведомлений, вносит сведения в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в территориальный орган ФМБА России.
Результат оказания услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
1. Регистрация территориальными органами ФМБА России уведомлений и вручение (направление) заявителю уведомления, зарегистрированного в установленном порядке;
2. Учет уведомлений территориальными органами ФМБА России путем внесения сведений в Реестр;
3. Внесение территориальными органами ФМБА изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях;
4. Размещение сведений, содержащихся в Реестре на официальном сайте ФМБА России и официальных сайтах территориальных органов ФМБА России в сети Интернет.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1. Представление заявителем уведомления, составленного с нарушением формы, предусмотренной Приложением №2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительством Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 (далее - Правила);
2. Представление заявителем заявления без приложения документов, подтверждающих факт внесения изменений, предусмотренных п. 10 Правил.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1. Представление заявителем уведомления, подлежащего в соответствии с Правилами, приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.