ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Иркутского районного муниципального образования
Наименование услуги

Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Как получить услугу
Действует на всей территории Иркутского района
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
4. Копия квитанции об оплате (только в том случае, если заявитель уже обращался с заявлением и получал от Администрации информационное письмо о размере платы)
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Гос. пошлина:
1. 1000 р. - за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД
2. 100 р. - за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД

Реквизиты для оплаты
Получатель: УФК по Иркутской области (Администрация Иркутского районного муниципального образования, л/с 04343006900) 
Банк получателя: Отделение Иркутск  г. Иркутск
ОКТМО: 25612000
БИК: 042520001
КПП: 382701001
ИНН: 3827000838
Расчетный счет: 40101810900000010001
КБК: 7021 1 3029 9505 6000 130
Срок оказания услуги
1. 3 рабочих дня для подготовки письма о размере платы за предоставление сведений
2. 14 календарных дней предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД
Результат оказания услуги
1. Предоставление сведений о документах, содержащихся в соответствующем разделе ИСОГД ИРМО;
2. Предоставление копий документов, материалов содержащихся в ИСОГД ИРМО;
3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов являются:
- непредставление документов, отраженных в пункте 29  административного регламента;
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
- несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 31  административного регламента;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения его заявления, о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
б) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ИСОГД ИРМО;
в) запрашиваемые сведения, документы, материалы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа, и заявитель или его представитель не имеют права доступа к такой информации;
г) непредставление документов или отсутствие документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных органу государственной власти или органу местного самоуправления организациях, отраженных в пункте 32 административного регламента.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.