ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный


Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Прием заявлений и выдача документов о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Перечень документов
Основной перечень документов:
1. Заявление
2. Документ удостоверяющий личность
3. Документ подтверждающий полномочия представителя

Дополнительный перечень документов при подаче заявления на согласование переустройства (перепланировки):
4. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (заявитель вправе не предоставлять, если право зарегистрировано в ЕГРН)
5. Проект переустройства и (или) перепланировки
6. Технический паспорт (заявитель вправе предоставить)
7. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
8. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,истории или культуры (заявитель вправе предоставить)

9. Если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме
10. Согласие в письменной форме на обработку персональных данных.

Дополнительный перечень документов для  приемки работ по переустройству и (или) перепланировке:
После завершения переустройства (перепланировки) заявитель подает Заявление о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения с предъявлением документов удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия (см. основной перечень документов)

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
92 календарных дня 
(100 дней, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) в том числе:
1) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки в течение 45 дней со дня поступления заявления;
2) осуществление приемки работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в течение 47 дней (55 дней, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) с момента поступления заявления о приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Результат оказания услуги
1) направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) акта приемочной комиссии или письма об отказе в подписании акта приемочной комиссии.
Основания для отказа
 Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявления и документов, неуполномоченным лицом.
 
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных главой 6 раздела II  административного регламента документов;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
4) поступление в комитет по управлению округом ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

 
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.