ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

 

 

29 июня 2017 года состоялось очередное заседание подкомиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг во главе с заместителем Председателя Правительства Иркутской области Антоном Борисовичем Логашовым.

 

На мероприятии присутствовало более 60 членов подкомиссии из различных министерств, органов исполнительной власти и местного самоуправления, других организаций.

 

На мероприятии были обсуждены вопросы, связанные с достижением показателя «в» Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Кроме того, были озвучены доклады с итогами проведения мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу «одного окна» в 2016 году, и поднят вопрос по плану-графику закрытия офисов приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Иркутской области».

 

От ГАУ «МФЦ ИО» докладчиком выступила заместитель директора Ольга Боровикова, вкратце представив  отчет о соответствии ГАУ «МФЦ ИО» установленным требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 за 4 квартал 2016 года и 1 квартал 2017 года, а также отчеты результативности центров и офисов «Мои Документы» за 2016 год и 5 месяцев 2017 года, включающие результаты  мониторинга уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: за 5 месяцев  2017 года по федеральной системе «Ваш контроль» уровень удовлетворенности составил 96,21% (234 тыс. оценок получено) и по итогам анкетирования уровень удовлетворенности заявителей составил 100% (7 692 заявителя приняли участие в анкетировании).

 

В первых словах доклада по плану совместных мероприятий с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления по информированию граждан о предоставлении  государственных и муниципальных услуг в ГАУ «МФЦ ИО» Ольгой Боровиковой были вынесены слова благодарности к представителям органов власти и других организаций, с которыми выстроилось качественное информационное взаимодействие по информированию граждан в части предоставляемых услуг через центры «Мои Документы».

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Какими новыми возможностями мобильного приложения «Мои Документы» Вы бы хотели воспользоваться в ближайшее время? 
интерактивные инструкции по самым популярным услугам
Push-уведомления о готовности документов
адаптация приложения для людей с ограниченными возможностями
cвой вариант