ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

29 июня 2017 года состоялось очередное заседание подкомиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг во главе с заместителем Председателя Правительства Иркутской области Антоном Борисовичем Логашовым.

 

На мероприятии присутствовало более 60 членов подкомиссии из различных министерств, органов исполнительной власти и местного самоуправления, других организаций.

 

На мероприятии были обсуждены вопросы, связанные с достижением показателя «в» Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Кроме того, были озвучены доклады с итогами проведения мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу «одного окна» в 2016 году, и поднят вопрос по плану-графику закрытия офисов приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Иркутской области».

 

От ГАУ «МФЦ ИО» докладчиком выступила заместитель директора Ольга Боровикова, вкратце представив  отчет о соответствии ГАУ «МФЦ ИО» установленным требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 за 4 квартал 2016 года и 1 квартал 2017 года, а также отчеты результативности центров и офисов «Мои Документы» за 2016 год и 5 месяцев 2017 года, включающие результаты  мониторинга уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: за 5 месяцев  2017 года по федеральной системе «Ваш контроль» уровень удовлетворенности составил 96,21% (234 тыс. оценок получено) и по итогам анкетирования уровень удовлетворенности заявителей составил 100% (7 692 заявителя приняли участие в анкетировании).

 

В первых словах доклада по плану совместных мероприятий с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления по информированию граждан о предоставлении  государственных и муниципальных услуг в ГАУ «МФЦ ИО» Ольгой Боровиковой были вынесены слова благодарности к представителям органов власти и других организаций, с которыми выстроилось качественное информационное взаимодействие по информированию граждан в части предоставляемых услуг через центры «Мои Документы».

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Опрос для жителей г. Братска и Братского района. В каком жилом районе г. Братска наиболее актуально открытие нового центра «Мои Документы»:
Центральный район
Порожский
Падун
Энергетик
Гидростроитель
Свой вариант
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.