ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

27 июля работники многофункциональных центров страны отмечают свой профессиональный праздник.
 

27 июля 2010 года был принят федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» — это основной нормативный документ, регулирующий деятельность МФЦ.


В Иркутской области создана региональная сеть центров и офисов" Мои Документы", которая делает получение государственных и муниципальных услуг доступным и простым даже для жителей отдалённых и малочисленных населённых пунктов.
 
 
Сегодня в Приангарье насчитывается:
 
  • более 1000 сотрудников МФЦ,
  • 49 центров и 145 офисов "Мои Документы", 
  • 700 государственных и муниципальных услуг. 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее