ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Для решения проблем делового сообщества министерство экономического развития предлагает усилить  развитие региональной сети  поддержки предпринимательства. Инструментом для этого послужат многофункциональные центры (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг. Уже сейчас МФЦ оказывают 172 услуги для поддержки предпринимательства.

 

Кроме того, в Иркутской области будут запущены «пилотные» проекты «Многофункционального центра «Мои документы» для бизнеса». 

 

Новшество проекта  заключается в том, что эти центры будут являться единой точкой для обращения  субъектов малого и среднего предпринимательства. Любой предприниматель сможет обратиться в «одно окно» с такой жизненной ситуацией, как открытие бизнеса, ведение и развитие бизнеса, закрытие бизнеса. «Окна одного входа» планируют открыть в августе в  Байкальске, в  Саянске и Нижнеудинск.

 

Также планируется представлять информацию об уже имеющихся мерах государственной поддержки, о перечне муниципального имущества для субъектов предпринимательства. И кроме этого, у предпринимателей «пилотных» территорий появится возможность предоставить пакет документов на получение субсидии.

 

Министр экономического развития Иркутской области Оксана Тетерина отметила, что ведутся работы по развитию среды сотрудничества государственных и муниципальных органов власти, институтов развития и банков. В текущем году усилия министерства экономического развития Иркутской области будут направлены на реализацию проекта «Центр «Мои Документы» для бизнеса».

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.