ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

26 мая в городе Братске в рамках празднования Дня российского предпринимательства для представителей бизнес-сообщества в Думском зале Братской администрации состоялся форум «СТРАТЕГИЯ. МИССИЯ. ПЕРСПЕКТИВА - 2016» Организатором мероприятия выступила Администрация муниципального образования г. Братска. В программе форума приняли участие руководитель Братского отделения ГАУ «МФЦ ИО» В. Лойчиц и заместитель руководителя  Братского отделения ГАУ «МФЦ ИО» М. Шархун. С  приветственном словом к собравшимся выступила заместитель мэра города Братска по экономике Л. Урезалова, акцентировав внимание об особом значении предпринимательства для экономики города Братска. В программу форума вошли такие мероприятия как выставка «Услуги бизнесу», награждение участников конкурсов «Лучший предприниматель города Братска» и «Лучший предпринимательский проект». Участники первой коммуникативной площадки обсудили возможность сотрудничества предприятий города Братска, перспективы развития предпринимательства. Для присутствующих состоялись презентации услуг новых участников бизнес-сообщества. Руководство Братского отделения ГАУ «МФЦ ИО» презентовало основные направления Проекта по созданию специализированных МФЦ для бизнеса в Иркутской области, который вызвал большой интерес у участников и гостей форума. 

 

     

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.