ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 
Офис филиала Кадастровой палаты по Иркутской области в поселке Усть-Ордынском прекратил свою работу с 20 апреля. За получением услуг Росреестра жителям поселка теперь следует обращаться в многофункциональный центр. На сегодняшний день на базе МФЦ оказываются все услуги ведомства, в том числе кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав. Многофункциональный центр в поселке Усть-Ордынском готов к приему потока заявителей в полном объеме, поэтому закрытие офиса Кадастровой палаты никак не отразится на качестве и доступности услуг Росреестра для местного населения. Государственные услуги заявители могут получать также и в электронном виде на официальном сайте ведомства (www.rosreestr.ru).
 
- Важнейшим направлением работы Росреестра в 2016 году является развитие бесконтактных технологий взаимодействия с заявителями. Для того, чтобы исключить дублирование функций, филиал постепенно передает свои полномочия по приему документов в офисы многофункциональных центров. При этом между учреждениями налажено достаточно эффективное взаимодействие: проводятся совместные совещания, сотрудники территориальных отделов филиала оказывают консультационную помощь и проводят обучение работников МФЦ с целью повышения их профессионального уровня. Внимание уделяется и развитию электронных услуг Росреестра. В 2015 году в электронном виде нами было принято 47% заявлений о постановке на кадастровый учет. В текущем году работа филиала будет направлена на то, чтобы увеличить этот показатель, - сообщила Екатерина Мартынова, заместитель директора филиала Кадастровой палаты по Иркутской области.
 
Всего в 2016 году к закрытию запланировано пять офисов филиала. Кроме пункта приема - выдачи документов в поселке Усть-Ордынский к закрытию планируются офисы в городе Саянске, поселках Балаганск и Бохан, селе Ербогачен. В данных населенных пунктах функции по приему и выдаче документов также будут переданы в многофункциональные центры. Прием документов через МФЦ и официальный портал Росреестра способствует повышению качества оказываемых услуг и является дополнительным эффективным инструментом в противодействии коррупции.
 

Источник: Кадастровая палата по Иркутской области

 
 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.