ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

В 2015г. в Иркутской области проведена масштабная работа по организации сети многофункциональных центров: открыто 25 центров «Мои документы» в городских округах и районных центрах Иркутской области (из 41 центров, действующих на 31.12.15г.), а также 97 территориально-обособленных структурных подразделений в малых населенных пунктах (из 132 ТОСП, действующих на 31.12.15г.).

В настоящее время доступ к получению государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» имеет 91,23% населения Иркутской области. До конца 1 квартала 2016 года запланировано окончание создания сети многофункциональных центров, что приведет к увеличению показателя по охвату населения до 95,85%.

Количество обращений граждан в МФЦ увеличивалось в течение года от месяца к месяцу, причем не только за счет открытия новых МФЦ, но и благодаря росту популярности центров «Мои документы», а также расширению перечня предоставляемых услуг.

Наибольшее количество оказанных услуг составили услуги ведомства «Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии» - 43,4% от всех оказанных услуг. В целом в МФЦ Иркутской области в 2015 г. были популярны услуги нескольких ведомств: «Федеральная миграционная служба» (доля составила 17,9% от всех услуг), «Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области» (14,1%) «Пенсионный фонд РФ» (10,7%).

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос
Опрос для жителей г. Братска и Братского района. В каком жилом районе г. Братска наиболее актуально открытие нового центра «Мои Документы»:
Центральный район
Порожский
Падун
Энергетик
Гидростроитель
Свой вариант
Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.