ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-1000-447 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

Управление Росреестра по Иркутской области в связи с чрезвычайной ситуацией, объявленной в регионе, открыло горячую линию по вопросам предоставления услуг ведомства для жителей Тулунского, Нижнеудинского, Тайшетского, Зиминского и Чунского районов, пострадавших в результате паводка.

 

Специалисты ответят на вопросы граждан по порядку предоставления услуг ведомства, в том числе разъяснят алгоритм постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимость, порядок снятия с учета и прекращения прав собственности на уничтоженные объекты; пояснят порядок получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости, копий договоров, иных документов, которые содержатся в реестровых делах, предоставления копий правоудостоверяющих документов на земельный участок (свидетельства на право собственности на землю; государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей).

 

На период действия чрезвычайной ситуации сроки оказания услуг сокращены.

 

Телефоны горячей линии: 8-929-43-10-905; 8-929-43-10-978.

 

 

 

 

 

 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.