ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

В центре «Мои Документы», расположенном в Иркутске на улице Трактовой, 35, прошло торжественное поздравление коллектива с победой в конкурсе «Лучший многофункциональный центр России» 2017 года.

 

 

    

 

Награда была вручена директору ГАУ «МФЦ ИО» Анне Милицыной на прошедшем недавно в Дагестане Всероссийском форуме МФЦ, теперь памятный знак победителя передан сотрудникам центра.

 

Центр на Трактовой носит первый порядковый номер, он является самым большим в регионе и первым, который был открыт в областном центре.

 

  

 

На конкурс «Лучший МФЦ» отдел был заявлен в номинации «МФЦ I категории, с количеством действующих окон обслуживания не менее 20». Всего на конкурс в 2017 году поступило 167 заявок от 66 субъектов Российской Федерации.

 

При определении победителей учитывались как формальные показатели (эффективность, комфортность и доступность предоставляемых услуг и информации о них, возможность оценки качества обслуживания в МФЦ и т.д.), так и результаты внешнего аудита работы многофункциональных центров по пяти направлениям: «Качество телефонного обслуживания», «Разнообразие способов предварительной записи», «Качество Интернет-информирования», «Общественное мнение», «Контрольная закупка».

 

Лучшими среди МФЦ I категории признаны четыре центра, представленные в конкурсе от Иркутской, Саратовской, Липецкой и Волгоградской областей.

 

 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.