ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

В Тофаларии начали работу офисы государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Решение об открытии многофункциональных офисов в самой труднодоступной территории Прибайкалья было принято Правительством Иркутской области по результатам заседания Экспертно-консультативного совета по делам коренных и малочисленных народов Севера и Сибири.

 

- Теперь у местных жителей появится возможность в более короткие сроки оформить необходимые документы без необходимости вылета в Нижнеудинск, - сказал Губернатор Сергей Левченко. - Многофункциональные центры - важный социальный проект, обеспечивающий комфортное, простое и доступное взаимодействия жителей региона с органами государственной власти всех уровней.

 

 

 

Окна государственных и муниципальных услуг «Мои документы» организованы в двух наиболее многочисленных поселках. В Верхней Гутаре - 420 жителей, население поселка Алыгджер – 526 человек, половина из них – тофы.

 

Тофаларские офисы «Мои документы» представляют собой рабочие места в зданиях поселковых администраций, они оснащены всем необходимым для эффективной качественной и оперативной работы.                                                 

 

- В регионе действует 49 центров и 153 офиса «Мои документы», но Тофалария - особый случай, - говорит директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына. - Полноценное предоставление госуслуг по принципу «одного окна» в этой горной, труднодоступной местности потребовало масштабной подготовки как в части оптимизация транспортной логистики, так и в части организации информационно - технологической инфраструктуры.   Вертолетом сюда завезли спутниковые тарелки, для обеспечения бесперебойной связи и первые в Тофаларии платежные терминалы. Отдельной задачей был подбор и обучение сотрудников из числа местных жителей.

 

Офисы «Мои документы» в поселках Алыгджер и Верхняя Гутара будут работать по расписанию – три дня в неделю. Здесь же посредством платежных терминалов местные жители смогут не только внести госпошлину, но и совершить другие необходимые платежи, например, налоговые.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.