ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Многофункциональные центры «Мои документы» расширяют возможности получения обратной связи от своих заявителей, развивая наиболее информативный и доступный канал -  СМС оценки.

Каждому человеку, при обращении в центры «Мои документы», обязательно предлагается оценить качество предоставленной услуги.  Сделать это можно через форму на сайте, информационные киоски, которые установлены в каждом центре «Мои документы», либо с помощью СМС.  Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера 0919, являются бесплатными для абонентов. Результаты опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль».

 

Все эти приложения действуют только для услуг федеральных ведомств: Росреестра, МВД, Пенсионного фонда, Федеральной налоговой службы. Федеральные услуги традиционно являются наиболее востребованными у посетителей центров «Мои документы». Сотрудники центров всегда рады помочь оценить качество услуги любым удобным для посетителя способом, поскольку эти отзывы, в итоге, помогают делать взаимодействие гражданина с государством более комфортным и эффективным.

 

С ноября 2017 года на сайте http://mfc38.ru/ запущен механизм мониторинга качества региональных и муниципальных услуг. По аналогии с федеральной системой «Ваш контроль» оставить отзыв о региональных услугах можно не только с помощью виджета на сайте, но и через информационный киоск. Теперь информационная система, которая обрабатывает заявления, оптимизирована таким образом, что реализовать оценку качества региональных услуг можно будет через СМС

 

 - Почему так важно получать обратную связь в отношении региональных услуг? Потому, что именно к региональному уровню относятся все услуги Минсоцразвития, то есть те, которые связаны с мерами социальной поддержки населения, - поясняет директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына. -   В течение 2017 года в региональных центрах «Мои документы» было принято более 195 тысяч заявлений на оформление различных социальных выплат. Услуги Минсоцразвития составляют 13, 26% от общего объема услуг, предоставляемых многофункциональными центрами Иркутской области.

 

По данным мониторинга с ноября по январь, то есть за весь период существования сервиса, удовлетворенность качеством предоставления региональных и муниципальных услуг составляет 99, 46%

- С появлением сервиса СМС- оценки, отзывов о качестве предоставляемых региональных услуг станет намного больше, это поможет приблизить госуслуги к реальным запросам жителей региона, - уверена Анна Милицына. - Мы работаем с людьми и для людей, и уровень удовлетворенности граждан - самый важный показатель нашей работы.

 

Надо сказать, что жители региона активно участвуют в оценке качества предоставления госуслуг. По данным федеральной системы «Ваш контроль», конверсия СМС сообщений, то есть доля людей, отвечающих на запрос оценки, в Иркутской области несколько выше, чем в среднем по стране 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.