ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Жители Иркутской области стали намного чаще регистрировать права на недвижимость через Интернет. С января по декабрь 2017 года Управление Росреестра по Иркутской области в электронном виде приняло 11 813 пакетов документов. Годом ранее этот показатель был почти в пять раз ниже и составлял 2491 пакет документов.

- Электронное взаимодействие на сегодняшний день является самым перспективным направлением деятельности Росреестра, поскольку делает получение услуг удобнее, быстрее и проще. Прием электронных пакетов осуществляется без привязки к месту и времени подачи. То есть обратиться за услугами Росреестра заявитель может в любое удобное время, где бы он не находился. Помимо этого, электронные сервисы приносят ощутимый антикоррупционный эффект, так как исключают прямое общение заявителя и чиновника. Кроме того, при подаче документов в электронном виде сокращается срок оказания услуги и уменьшается ее стоимость, - говорит руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.

В настоящее время на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) можно подать документы на все услуги ведомства: государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, а также получить справочную информацию об объектах недвижимости в режиме online. Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации.

Для удобства заявителей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Кадастровой палаты. Узнать о работе Удостоверяющего центра, а также сформировать заявку на получение электронной подписи можно на сайте http://uc.kadastr.ru/.

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.