ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Впервые на выборах президента России вместо открепительных удостоверений действует «Мобильный избиратель». Этот порядок предполагает, что гражданин РФ может подать заявление и, независимо от места регистрации, выбрать тот избирательный участок страны, где ему будет удобно проголосовать 18 марта.

 

С 31 января заявление можно подать в любом центре «Мои документы», через портал госуслуг, либо в территориальной избирательной комиссии.

 

- Мы действуем в рамках соглашения о взаимодействии с региональной Избирательной комиссией, - говорит директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына. – Письменное заявление о внесении в избирательный список по месту пребывания можно подать в любом из 48 центров и 153 офисов «Мои документы» нашего региона. Сотрудники центров помогут избирателю составить заявление и при необходимости определить номер и адрес нужного ему избирательного участка.

 

Заявление подается только один раз. Для получения услуги гражданину необходим только паспорт. Основная часть заявления остается в центре «Мои документы», отрывной талон, на котором указан номер и адрес участка для голосования, передается избирателю.

 

Прием заявлений в центрах «Мои документы» завершится за пять дней до даты голосования. Адреса и режим работы центров и офисов «Мои документы» можно посмотреть на сайте www.mfc38.ru или узнать по телефону горячей линии 8-800-1000-447.

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.