ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

Граждане, зарегистрированные на портале государственных услуг, автоматически получают доступ к своему личному кабинету в ГИС ЖКХ, в котором содержится информация об управляющих и ресурсоснабжающих организациях и выполняемых ими жилищно-коммунальных работах, и услугах, в том числе по капитальному ремонту.  

 

При этом ГИС ЖКХ позволяет гражданам также передавать показания приборов учета в электронной форме, получать начисления по квартире и осуществлять онлайн-платежи.

 

Кроме того, потребители коммунальных услуг могут контролировать расходы и доходы по многоквартирному  дому: знакомиться с договорами, заключенными управляющими организациями, актами выполненных работ и оказываемых услуг, проверять  правильность начислений и расчетов по коммунальным платежам,  направлять жалобы и обращения в органы жилищного надзора, ресурсоснабжающие организации, управляющие компании и ТСЖ.

 

В соответствие с п. 4 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон № 209-ФЗ)  с 1 июля 2017 года лица, оказывающие услуги по управлению многоквартирными домами, а также исполнители коммунальных услуг обязаны размещать в ГИС ЖКХ установленную законодательством информацию.  Согласно п.1 ст. 6 Закона № 209-ФЗ к ней относится:

- информация о перечне, об объеме, о качестве и стоимости ресурсов, предоставляемых гражданам;

- о приборах учета, используемых для определения объема ресурсов;

- о количестве зарегистрированных граждан в жилых помещениях;

- о мерах социальной поддержки в сфере ЖКХ и т. д.

 

В приказе Минкомсвязи России и Минстроя России от 29 февраля 2016 г. № 74/114/пр указаны состав, сроки и периодичность размещения этой информации в системе.

 

С 01.01.2018 г., если в системе ГИС ЖКХ не размещена информация о размере платы, которую потребитель должен  оплачивать за  жилое помещение и коммунальные услуги, либо размещена информация, которая не соответствует платежному документу, представленному потребителю на бумажном носителе, платежный документ считается не представленным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (ч. 8 ст.12 Закона № 209-ФЗ), и следовательно потребитель   вправе не производить оплату жилищно-коммунальных услуг до того момента, как управляющая компания  разместит  платёжный документ в системе ГИС ЖКХ.

 

В тоже время потребители должны знать, что использование такой системы является добровольным, и они по-прежнему могут реализовывать свои жилищные права привычным способом - производить оплату по платёжным документам на бумажном носителе.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.