ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-2000-665 (для бизнеса)

звонок бесплатный

 

Новый операционный зал открылся в Налоговой инспекции Центрального района Братска

Сегодня в Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району города Братска (ул. Пионерская, 6а) состоялось открытие нового операционного зала. На торжественном мероприятии побывали председательгородской Думы Лариса Павлова, заместитель мэра Братска по экономике Лариса Урезалова,, руководитель братского отделения МФЦ Марина Шархун, руководитель Управления Пенсионного фонда РФ в Братске и Братском районе Анатолий Лойчиц.

 

На учете в отделении состоит более 160 тысяч физических лиц, порядка 2,5 тысяч юридических лиц и 3,5 тысячи индивидуальных предпринимателей. Ежедневно инспекцию посещают более 170 человек. Открытие нового операционного зала позволит налогоплательщикам легко и быстро ориентироваться в выборе услуг и необходимой информации.

 

Новый операционный зал площадью 164 кв.м. оформлен с учетом современных стандартов обслуживания налогоплательщиков в фирменном стиле ФНС России. В нем будут одновременно работать семь окон приема налогоплательщиков отдельно по каждой операции: по вопросам государственной регистрации, приему налоговой отчетности, консультированию физических и юридических лиц и пр. Для удобства посетителей зал оснащен системой управления очередью. Во время ожидания налогоплательщики смогут расположиться в комфортной зоне. Также посетители смогут воспользоваться «гостевым» компьютером с доступом к справочно-правовым системам и интернет-сервисам сайта федеральной налоговой службы.

 

— Мы надеемся, что в нашем новом зале налогоплательщики смогут быстро, удобно и с комфортом получить государственные услуги, консультации и справочную информацию. Таким образом мы стремимся к конструктивному диалогу между гражданами и налоговыми инспекторами, — сказала начальник ИФНС по Центральному району г. Братска Елена Рупотова.

 

Лариса Павлова от лица депутатов городской Думы поздравила коллектив с открытием нового зала, поблагодарила за участие в городских мероприятиях, пожелала сотрудникам профессиональных успехов и новых достижений.

 

— Налоговая инспекция постоянно совершенствует методы работы: электронные сервисы упрощают работу и экономят время. Хорошо восприняли братчане Дни открытых дверей, Дни налоговой грамотности — это позволяет повышать собираемость, — сказала Лариса Павлова.

 

Лариса Урезалова отметила, что налоговая инспекция выполняет важную государственную функцию, мобилизуя доходы во все уровни бюджетов, которые направляются на решение экономических и социальных задач, и пожелала инспекции добросовестных налогоплательщиков.

 

— Отрадно, что, выполняя основную функцию, вы не забываете о создании комфортных условий для налогоплательщиков, повышаете качество обслуживания, — сказала Лариса Урезалова. — Хотела бы поблагодарить вас за взаимодействие с администрацией, отзывчивость в организации и проведении мероприятий и консультаций для предпринимателей.

 

Пресс-служба администрации города Братска

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Оцените качество услуг

Здесь Вы можете оценить качество предоставляемых услуг

Вопрос 1 из 5 Время предоставления государственной услуги Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Вопрос 2 из 5 Время ожидания в очереди при получении государственной услуги Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Вопрос 3 из 5 Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Вопрос 4 из 5 Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест,, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Вопрос 5 из 5 Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Ваша оценка сохранена. Спасибо.