ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 31.10.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений

Как получить услугу
1.   Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО";
2.   Личное обращение в Учреждение;
3.   Посредством почтовой связи на бумажном носителе в Учреждение.
Получатели услуги
Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
От имени заявителя может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель заявителя).
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления
1.   Заявление;
2.   Документ, удостоверяющий личность заявителя/представителя;
3.   Документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае подачи заявления от имени юридического лица или представителем физического лица);
4.   Документы, подтверждающие право собственности на объект государственного технического учета, в случае подачи заявления о предоставлении справки о наличии (отсутствии) права собственности на объект государственного технического учета, заявления о предоставлении копии правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа либо выписки из реестровой книги о праве собственности, если такие документы имеются;
5.   Документ, подтверждающий статус лица, для которого размер платы за предоставление документов уменьшается на 50 процентов, а именно:
· для пенсионеров – справка (сведения) о назначенной пенсии; пенсионное удостоверение;
· для инвалидов - документ, подтверждающий факт установления инвалидности (справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности или удостоверение об инвалидности);
· для граждан (физических лиц), имеющих трех и более детей - удостоверение многодетной семьи установленного образца или свидетельства о рождении детей.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Стоимость в зависимости от вида запрашиваемого документа:
 
N
Вид документа, копия которого предоставляется, либо содержащего сведения
Размеры платы, рублей
1
Технический паспорт объекта капитального строительства, помещения (формат А-4 - 1 лист)
200
2
Поэтажный/ситуационный план (формат А-4 - 1 лист)
800
3
Поэтажный/ситуационный план (иной формат - 1 лист)
1000
4
Экспликация поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения
800
5
Учетно-техническая документация, содержащая сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения (формат А-4 - 1 лист)
800
6
Проектно-разрешительная документация, техническое или экспертное заключение, или иная документация, содержащаяся в архиве (формат А4 либо иной формат - 1 лист)
800
7
Правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ, хранящийся в материалах инвентарного дела
800
8
Справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства, помещения
1500
9
Справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель)
800
10
Справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета
800
11
Выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до образования учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Иркутской области)
655

Плата за оказание услуги вносится только ПОСЛЕ УВЕДОМЛЕНИЯ специалистом Учреждения о размере платы.

Банковские реквизиты для перечисления платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в них сведений для физических и юридических лиц:


Получатель
Министерство финансов Иркутской области
(Центр государственной кадастровой оценки, л/с 81302030009)
ИНН/КПП
3801142789/ 380101001
Казначейский счёт (р/с)
03224643250000003400
Банковский счёт (кор/с)
40102810145370000026
БИК банка
012520101
Банк
Отделение Иркутск//УФК по Иркутской области, г. Иркутск
КБК
81311302992020000130
ОКТМО
25703000
Назначение платежа
Исполнение запроса по предоставлению информации ФИО (заявителя)

Срок оказания услуги
Срок оказания услуги составляет 30 календарных дней (с момента поступления заявления в учреждение).
Срок почтовой доставки документов не входит в срок оказания услуги и зависит от работы почты.
Результат оказания услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:

1.   Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений в виде одного из следующих документов:
- копия технического паспорта объекта капитального строительства, помещения;
- копия поэтажного/ситуационного плана;
- копия экспликации поэтажного плана, экспликации объекта капитального строительства, помещения;
- копия учетно-технической документации, содержащей сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения;
- копия проектно-разрешительной документации, технического или экспертного заключения или иной документации, содержащейся в архиве;
- копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в материалах инвентарного дела;
- справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства, помещения;
- справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости;
- справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета;
- выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года)
 
2.   Решение об отказе в предоставлении информации.
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

Решение об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в учетно-технической документации, копий учетно-технической документации принимается, если:
1.   Заявление не соответствует требованиям, предусмотренным  Административным регламентом;
2.   К заявлению не приложены документы, предусмотренные Административным регламентом;
3.   Содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект государственного технического учета, сведения о котором запрашиваются, и отсутствует возможность уточнить содержание указанного заявления (в случае подачи заявления о выдаче сведений, копий документов о конкретном объекте государственного технического учета);
4.   Заявителем не произведена оплата за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений в течение 10 календарных дней с момента направления информации о размере платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений;
5.   Запрошены сведения, копии документов, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации;
6.   Заявитель не является правообладателем объекта государственного технического учета (в случае подачи заявления о предоставлении справки о наличии (отсутствии) права собственности на объект государственного технического учета или заявления о предоставлении копии правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа).
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее