ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

● Личный прием осуществляется директором, заместителями директора, руководителями отделений, заместителями руководителей отделений, руководителями отделов по обслуживанию заявителей, либо лицами их замещающими.

 

● Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется при обращении в отдел телефонного обслуживания ГАУ «МФЦ ИО» по тел. 8-800-1000-447 (звонок бесплатный).

 

● Прием граждан осуществляется в порядке предварительной записи и согласно графику приема, утвержденного приказом директора ГАУ «МФЦ ИО».

 

● Иногородние граждане, во всех случаях принимаются руководителями отделов в день их обращения в порядке очереди.

 

● Граждане, имеющие льготы, установленные действующим законодательством РФ (инвалиды и участники ВОВ; ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»; герои Социалистического  труда; герои труда Российской Федерации; ветераны труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;  герои Советского Союза, герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы; Инвалиды I и II (нерабочей) групп; Инвалиды с детства; дети-инвалиды и лица их сопровождающие; Ликвидаторы катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, подвергшиеся радиационному облучению в Чернобыле и Семипалатинске, Социальные работники, занятые в государственном и муниципальном секторах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов), принимаются вне очереди при предъявлении работникам ГАУ «МФЦ ИО» документов, подтверждающих принадлежность лица к указанным категориям.

 

● Посетитель предъявляет работнику, осуществляющему личный прием, документ, удостоверяющий личность, излагает суть обращения. Представитель физического или юридического лица предъявляет документ, подтверждающий полномочия действовать от имени этого лица.

 

● Если изложенные в устном обращении события и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (с согласия гражданина) может быть дан устно в ходе личного приема.

 

● При невозможности рассмотрения и предоставления ответа на обращение на личном приеме по вопросам, входящим в компетенцию работника, осуществляющего личный прием, принимается письменное обращение.

 

● Для составления письменного обращения гражданину предоставляется бланк обращения.

 

● В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес по которому должен быть предоставлен письменный ответ, излагает суть обращения.

 

● Если при личном приеме выяснится, что в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУ «МФЦ ИО», гражданину, при наличии соответствующих сведений, работником, осуществляющим личный прием, дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться для решения обозначенных вопросов.

 

● В ходе личного приема в ГАУ «МФЦ ИО» гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов и при этом в новом обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 

● Лица в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на личный прием не допускаются.

 

● В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, личный прием может быть прекращен. Если гражданин совершает в помещении, в котором осуществляется прием, действия, нарушающие общественный порядок, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, работник, осуществляющий личный прием, принимает необходимые меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и немедленно вызывает сотрудников полиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи – скорую медицинскую помощь.

 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее