● Личный прием осуществляется директором, заместителями директора, руководителями отделений, заместителями руководителей отделений, руководителями отделов по обслуживанию заявителей, либо лицами их замещающими.
● Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется при обращении в отдел телефонного обслуживания ГАУ «МФЦ ИО» по тел. 8-800-1000-447 (звонок бесплатный).
● Прием граждан осуществляется в порядке предварительной записи и согласно графику приема, утвержденного приказом директора ГАУ «МФЦ ИО».
● Иногородние граждане, во всех случаях принимаются руководителями отделов в день их обращения в порядке очереди.
● Граждане, имеющие льготы, установленные действующим законодательством РФ (инвалиды и участники ВОВ; ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»; герои Социалистического труда; герои труда Российской Федерации; ветераны труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы; герои Советского Союза, герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы; Инвалиды I и II (нерабочей) групп; Инвалиды с детства; дети-инвалиды и лица их сопровождающие; Ликвидаторы катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, подвергшиеся радиационному облучению в Чернобыле и Семипалатинске, Социальные работники, занятые в государственном и муниципальном секторах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов), принимаются вне очереди при предъявлении работникам ГАУ «МФЦ ИО» документов, подтверждающих принадлежность лица к указанным категориям.
● Посетитель предъявляет работнику, осуществляющему личный прием, документ, удостоверяющий личность, излагает суть обращения. Представитель физического или юридического лица предъявляет документ, подтверждающий полномочия действовать от имени этого лица.
● Если изложенные в устном обращении события и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (с согласия гражданина) может быть дан устно в ходе личного приема.
● При невозможности рассмотрения и предоставления ответа на обращение на личном приеме по вопросам, входящим в компетенцию работника, осуществляющего личный прием, принимается письменное обращение.
● Для составления письменного обращения гражданину предоставляется бланк обращения.
● В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес по которому должен быть предоставлен письменный ответ, излагает суть обращения.
● Если при личном приеме выяснится, что в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУ «МФЦ ИО», гражданину, при наличии соответствующих сведений, работником, осуществляющим личный прием, дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться для решения обозначенных вопросов.
● В ходе личного приема в ГАУ «МФЦ ИО» гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов и при этом в новом обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
● Лица в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на личный прием не допускаются.
● В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, личный прием может быть прекращен. Если гражданин совершает в помещении, в котором осуществляется прием, действия, нарушающие общественный порядок, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, работник, осуществляющий личный прием, принимает необходимые меры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и немедленно вызывает сотрудников полиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи – скорую медицинскую помощь.