Здравствуйте!
Вы решили обратиться в МФЦ за государственной или муниципальной услугой. Если возникли вопросы как это сделать, какие документы нужны, к кому и в какое время вам обратиться, советуем позвонить по телефону контакт-центра: 8-800-1000–447.
Информация, которую предоставит оператор, может быть объемной. По этой причине предлагаем вам подготовиться к беседе. Вам необходимо при себе иметь ручку или карандаш и листок бумаги для записи информации.
Начиная разговор со специалистом контакт-центра, представьтесь и сформулируйте ваш вопрос, например:
- Здравствуйте, меня зовут Артем Иванович. Я ветеран боевых действий. Какие льготы мне положены и что мне нужно для того, чтобы их оформить?
- Добрый день. Моё имя Светлана. У меня родился ребенок. На какие выплаты я могу сдать документы? Какой порядок моих действий?
Оператор будет вам задавать уточняющие вопросы, отвечайте на них как можно подробнее, от ваших ответов зависит полнота и точность консультации. В процессе разговора может понадобиться информация, отраженная в ваших документах, лучше если они будут под рукой. Такими документами могут быть: паспорт, договора на объекты недвижимости, ордера, трудовые книжки, свидетельства о рождении и пр.