Уважаемые Соискатели!
В целях соблюдения требований Федерального закона № 152-ФЗ
от 27.07.2006 г. «О персональных данных» изменен порядок приема
резюме для рассмотрения кандидатов на вакантные должности в ГАУ
«МФЦ ИО».
Подать свое резюме Вы можете на адрес hr@mfc38.ru или через
Интернет-сайты, где опубликованы вакансии ГАУ «МФЦ ИО» (HeadHunter, Superjob.ru, «Работа в России» - trudvsem.ru).
"Обращаем ваше внимание, что в учреждении заблокирована
возможность получения электронной почты с адресов находящихся в
доменной зоне ".com".
Обязательным условием направления резюме в ГАУ «МФЦ ИО» на адрес
hr@mfc38.ru
является Согласие соискателя на
обработку его персональных данных на период принятия
решения о приёме либо отказе в приёме на работу, которое необходимо
заполнить и в отсканированном виде направить вместе с Вашим
резюме.
Резюме, направляемые через иные каналы связи, не указанные в
настоящем сообщении, а также сообщения, направленные без согласия
на обработку персональных данных соискателя, подлежат
немедленному их удалению без рассмотрения.
Благодарим за понимание!
Вакансии:
Специалист контактного центра / Оператор call-центра (г. Иркутск)
>>
Обязанности:
- принимать входящие телефонные вызовы на единую бесплатную линию телефонного обслуживания многофункционального центра;
- обеспечивать телефонное обслуживание заявителей по общим вопросам, относящимся к сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
- предоставление информации по перечню документов на получение государственной и муниципальной услуги;
- обзвон заявителей и предоставление информации о результате предоставления услуг.
Требования:
-
высшее (среднее специальное юридическое), или другое с опытом работы по профилю;
-
Грамотная устная речь;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Приветствуется опыт работы в колл-центре
Условия:
- Место работы - Адрес по договору ул. Чкалова, д. 31, стр 1. Удобно найти по 2ГИС – ул. Марата, д 5/3
- график сменный, минимум 2 рабочие субботы в месяц с 9.00-16.00, смены с пн -пт, которые будут чередоваться с 9.00-18.00, 10.00-19.00 и 11.00-20.00. Выходной всегда в воскресенье, второй выходной плавающий.
- Полностью официальная "белая" заработная плата от 32 000 до 50 000 (в зависимости от стажа официального) + премии до 30%;
- На период декретного отпуска основного сотрудника.
Специалист по обслуживанию заявителей (г. Усть-Кут; п. Куйтун; г. Нижнеудинск; п. Чунский; г. Усть-Илимск; г. Братск; г. Зима; п. Култук; г. Тайшет, г. Бодайбо)
>>
Работа в МФЦ – это:
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
- Возможность работать рядом с домом.
- Развитая система обучения и наставничества.
- Возможность карьерного роста.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если У Вас есть:
- Высшее / средне-специальное образование.
- Желание помогать людям и работать с большим потоком клиентов.
- Способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.
- Готовность к обучению.
- Грамотная устная речь.
- Уверенное пользование компьютером и оргтехникой.
Что мы предоставляем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный соц пакет.
- Белая заработная плата + ежемесячные премии до 30% от зарплаты, которое зависят от качества работы.
- График сменный, 2 рабочие субботы в месяц с 9.00-16.00, смены с пн -пт, которые будут чередоваться с 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00 и 11.00-20.00. Выходной всегда в воскресенье, второй выходной плавающий. График составляет руководитель заранее.
- Уникальное профессиональное обучение, система наставничества, помощь и поддержка на начальном этапе с выплатой зарплаты.
- Возможность карьерного роста до начальника отдела по обслуживанию или в Дирекцию.
- Доброжелательная и отзывчивая атмосфера в коллективе.
- Насыщенная корпоративная жизнь (возможность участия в ежегодных форумах, участие во внутренних и всероссийских конкурсах).
- Материальная помощь++ единовременная выплата к отпуску
- Корпоративные скидки на абонемент в фитнес-центры.
Что нужно делать:
1. Принимать и проверять комплекты документов для предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
2. Консультировать клиентов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Выдавать клиентам результат оказания государственной или муниципальной услуги.
4. Соблюдать стандарты обслуживания.
"Обращаем ваше внимание, что в учреждении заблокирована возможность получения электронной почты с адресов находящихся в доменной зоне ".com".
Специалист по обслуживанию заявителей (г. Иркутск; г. Черемхово; г. Ангарск; г. Усолье-Сибирское; г. Байкальск; п. Жигалово)
>>
Работа в МФЦ – это:
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
- Возможность работать рядом с домом.
- Развитая система обучения и наставничества.
- Возможность карьерного роста.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если У Вас есть:
- Высшее / средне-специальное образование.
- Желание помогать людям и работать с большим потоком клиентов.
- Способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы.
- Готовность к обучению.
- Грамотная устная речь.
- Уверенное пользование компьютером и оргтехникой.
Что мы предоставляем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный соц пакет.
- Белая заработная плата + ежемесячные премии до 30% от зарплаты, которое зависят от качества работы.
- График сменный, 2 рабочие субботы в месяц с 9.00-16.00, смены с пн -пт, которые будут чередоваться с 9.00-18.00, 10.00-19.00 и 11.00-20.00. Выходной всегда в воскресенье, второй выходной плавающий. График составляет руководитель заранее . В скором времени график будет 2/2 с 8.00-20.00.
- Уникальное профессиональное обучение, система наставничества, помощь и поддержка на начальном этапе с выплатой зарплаты.
- Возможность карьерного роста до начальника отдела по обслуживанию или в Дирекцию.
- Доброжелательная и отзывчивая атмосфера в коллективе.
- Насыщенная корпоративная жизнь (возможность участия в ежегодных форумах, участие во внутренних и всероссийских конкурсах).
- Материальная помощь+ единовременная выплата к отпуску
- Корпоративные скидки на абонемент в фитнес-центры.
Что нужно делать:
1. Принимать и проверять комплекты документов для предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
2. Консультировать клиентов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Выдавать клиентам результат оказания государственной или муниципальной услуги.
4. Соблюдать стандарты обслуживания.
"Обращаем ваше внимание, что в учреждении заблокирована возможность получения электронной почты с адресов находящихся в доменной зоне ".com".
У вас есть возможность выбрать отдел рядом с домом в Иркутске:
• ул. Советская, 58, Лит А (МТЦ "Новый").
• ул. Советская, 107 Б (Типография).
• ул. Верхняя Набережная, 10 (ТРЦ Яркомолл)
Системный администратор (главный специалист ИТ) г. Иркутск
>>
Ваши задачи:
- Управление сетевой и серверной инфраструктурой, обеспечение ее соответствия требованиям действующего законодательства.
- Управление средствами виртуализации и резервного копирования информации.
- Управление доменом, корпоративными службами обмена мгновенными сообщениями, ВКС.
Наши ожидания:
- Высшее профильное образование по ИТ-специальности.
- Опыт управления географически распределенной сетевой и серверной инфраструктурой масштаба предприятия с численностью персонала от 100 человек.
- Знание принципов работы и навыки управления распределенными сетями.
- Практический опыт развертывания и администрирования коммутаторов, маршрутизаторов, межсетевых экранов, proxy-серверов, VPN, почтовых серверов корпоративного уровня, средств ВКС.
- Умение пользоваться средствами мониторинга и управления сетевым и серверным оборудованием Cisco, NetApp, Mikrotik.
- Знание и навыки работы с ПО VMWare, Veeam, Windows Server 2016 и выше, Ubuntu Server 18, CentOS 7 и выше.
- Знание и практический опыт применения протоколов динамической маршрутизации.
- Дополнительными преимуществами будут:
- опыт в области защиты информации;
-
опыт развертывания и управления доменной инфраструктурой на базе Linux;
-
опыт работы с серверными и клиентскими рабочими местами Astra Linux, Alt-Linux.
-
опыт построения центров обработки данных.
Наши условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК, "белая" заработная плата (также единовременная выплата к отпуску).
- Заработная плата 69 000-74 700 рублей в зависимости от официального стажа + ежемесячные премии до 30%.
- Место работы: Пискунова, 160 и Трактовая, 35.
