ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 16.10.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Федеральное казенное учреждение "Военно-социальный центр" Министерства обороны Российской Федерации
Наименование услуги

Получение справки об участии в СВО

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления
1.   Заявление;
2.   Документ, удостоверяющий личность заявителя и иных лиц, указанных в заявлении;
3.   Документ, удостоверяющий полномочия представителя (законного представителя) заявителя;
4.   Документ, подтверждающий родство между заявителем и участником СВО.

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
4 рабочих дня с даты регистрации заявления в Учреждении, в случае дополнительной проверки срок может увеличиться до 30 дней.
Результат оказания услуги
Результатом предоставления услуги является:
1.   Справка об участии в СВО;
2.   Решение об отказе в назначении выплаты.
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов
Не предоставления физическим лицом документ, удостоверяющий личность гражданина, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее