ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 27.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Муниципальное учреждение «Администрация городского округа муниципального образования- «город Тулун»
Наименование услуги

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования - "город Тулун"

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО".
2. Подать заявление и необходимые документы в Управление по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа муниципального образования – «город Тулун».
Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
За получением услуги обращаются граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования – «город Тулун» и относящиеся к следующим категориям:
а) граждане, признанные малоимущими в порядке, установленном законом Иркутской области, признанные по установленным Жилищным кодексом РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации категории граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом РФ и (или) федеральным законом, указом Президента РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
в) определенные законом Иркутской области категории граждан, признанных по установленным Жилищным кодексом РФ и (или) законом Иркутской области основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя)
4. Документ, подтверждающий принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
5. Документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, о смене фамилии, соответствующие решения суда и т.д.);
6. Справка с места жительства о составе семьи;
7. Документ, подтверждающий право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
8. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (заявитель вправе предоставить);
9. Справка организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;
10. Документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи;
11. Согласие третьих лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их законных представителей на обработку их персональных;
12. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с Законом № 125-оз, которые отсутствуют в распоряжении государственных органов, органов МСУ муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
13. Правоустанавливающие документы жилого помещения, если право на него зарегистрировано в ЕГРН (заявитель вправе предоставить);
14. Выписка из Единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (заявитель вправе предоставить);
15. Документ, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с Законом № 125-оз, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов (заявитель вправе предоставить);
16. Документ, содержащий в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с Законом № 125-оз (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества) (заявитель вправе предоставить).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Решение о принятии на учет;
2. Решение об отказе в принятии на учет.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) непредставление документов, отраженных в пункте 37 настоящего административного регламента;
б) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для принятии на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете);
в) представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
г) не истек срок в соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее