ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Фонд поддержки и развития предпринимательства Иркутской области Центр "Мой бизнес"
Наименование услуги

Передача контактов заявителя в Центр "Мой бизнес"

Как получить услугу
При обращении заявителей (ЮЛ, ИП, а также ФЛ, которые только планируют заниматься предпринимательской деятельностью, т.е. данные заявители на момент обращения в МФЦ еще не зарегистрированы в качестве ИП либо ЮЛ) в МФЦ за консультацией либо при подаче документов, а именно:
1.При обращении заявителей ФЛ (либо представителя заявителя ФЛ), которые обращаются в подразделения МФЦ для подачи заявления и документов на регистрацию ЮЛ либо ИП, т.е. обращаются за государственной услугой «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (ведомство - Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области);
2.При обращении заявителей ЮЛ и ИП (либо представителя заявителя ЮЛ или ИП), которые обращаются за консультацией либо при подаче документов по любым другим государственным, муниципальным, иным или платным услугам.

Порядок работы с согласием на ОПД:
1.Информируем заявителя о деятельности Центра «Мой бизнес» (при необходимости используем Буклет Мой бизнес. Для удобства можно распечатать буклет и предлагать ознакомиться). Буклет размещен в базе знаний АИС МФЦ в разделе «Прочие документы»;
2.После получения устного согласия заявителя распечатываем и предлагаем подписать заявителю (представителю заявителя) согласие на ОПД;
3.После проставления подписи заявителем (представителем заявителя) согласие на ОПД сканируется, сканобраз согласия на ОПД подкрепляется в карточку заявления в АИС МФЦ.
4.После сохранения сканобраза согласия на ОПД карточка заявление АИС МФЦ закрывается. При этом печатную форму заявления АИС МФЦ по данной услуге у заявителя (представителя заявителя) подписывать не нужно, подписываем только согласие на ОПД.
5.Бумажный бланк согласия на ОПД, подписанный заявителем (представителем заявителя) передается обработчику, согласие на ОПД, в соответствии с общим порядком работы с документами, хранится в отделе 3 года.

Получатели услуги
Физическое лицо
Юридическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Перечень документов
Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Считается оказанной, после сохранения сканобраза согласия на обработку ПД в карточке заявления АИС
Результат оказания услуги
Подписанное заявителем либо представителем заявителя согласие на обработку ПД
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее