ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 14.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Наименование услуги

Постановка граждан, имеющих трех и более детей на учет с целью предоставления социальной выплаты на обеспечение жилым помещением взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно

Как получить услугу

Способы подачи документов:
1. Через ГАУ «МФЦ ИО»;
2. В министерство имущественных отношений Иркутской области;
3. Через организации почтовой связи.


Для постановки на учет с целью предоставления социальной выплаты многодетной семье или ее представителю необходимо обратиться с заявлением в период с 1 января по 1 сентября текущего года.

Категории заявителей
1. Гражданин РФ;
2. Законный представитель гражданина РФ.
Получатели услуги
Заявителями являются все члены многодетной семьи, состоящие на учете на предоставление ЗУ в собственность бесплатно.
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Документы, обязательные для предоставления

1. Заявление;
2. Паспорта, удостоверяющие личность на территории РФ всех членов семьи, достигших 14 лет;
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4. Свидетельство о рождении ребенка (члена семьи) выданное компетентным органом иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Документы, предоставляемые по собственной инициативе заявителем:
5. Свидетельство о рождении ребенка выданное органом ЗАГС.
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней
Результат оказания услуги
1. Принятие министерством решения о постановке заявителя на учет.
2. Принятие министерством решения об отказе в постановке заявителя на учет.
Основания для отказа
Основания для отказа в принятии документов отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Несоответствие заявителей требованиям, установленным п. 4 указа Губернатора Иркутской области № 158-уг;
2. Непредставление или предоставление неполного перечня документов, предусмотренных п. 23 Административного регламента;
3. Предоставление недостоверных сведений в заявлении и (или) документах.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее