ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 27.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Федеральное агентство по делам национальностей
Наименование услуги

Государственная услуга по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации

Как получить услугу
Способы подачи документов:
1.ФАДН России лично либо почтовым отправлением
2. Приём документов через ГАУ "МФЦ ИО"
Категории заявителей
Физическое лицо
Юридическое лицо
Получатели услуги

1.Граждане Российской Федерации;
2.Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени общины малочисленных народов и устава общины малочисленных народов.

Перечень документов

Для внесения сведений о гражданине в список:

1.Документ, удостоверяющий личность;

2.Заявление о внесении в список лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской;

3.Подлинник или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа (документов), содержащего (содержащих) сведения о национальности заявителя, либо вступившего в законную силу решения суда, свидетельствующего об установлении судом факта отнесения заявителя к малочисленному народу или наличия родственных отношений заявителя с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к малочисленному народу, либо документа (документов), содержащего (содержащих) иные доказательства, указывающие на отнесение заявителя к малочисленному народу;

4.Иные документы (св-во о смене имени, св-во о регистрации брака и т.д.) (при необходимости).

 

Документами, содержащими сведения о национальности гражданина, признаются:

а)свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и т.д.);

б)содержащие сведения о национальности гражданина официальные документы, в том числе выданные до 20.11.1997 (справки, вкладыши, свидетельства и др.);

в)архивные документы (материалы);

г)документ, содержащий сведения о национальности родственника гражданина по прямой восходящей линии (свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, иные содержащие сведения о национальности родственника официальные документы, в том числе выданные до 20.11.1997, архивные документы или материалы) одновременно с документом, подтверждающим родственные отношения гражданина с указанным лицом.

 

Для внесения изменений в содержащиеся в списке сведения о гражданине:

1.Документ, удостоверяющий личность;

2.Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, по инициативе гражданина Российской Федерации;

3.Сведения, подлежащие изменению;

3.Документы, подтверждающие изменение указанных сведений.

 

Для исключения из списка по инициативе гражданина, относящегося к малочисленным народам:

1.Документ, удостоверяющий личность;

2.Заявление об исключении гражданина Российской Федерации из списка лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации по своей.

 

Для прекращения предоставления государственной услуги по инициативе заявителя представляется заявление об отказе в получении государственной услуги.

 

Стоимость услуги и порядок оплаты
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок оказания услуги
30 к.д. со дня поступления документов в ФАДН России.

Течение срока (30 к.д.) прерывается, но не более чем на 180 дней к.д., в случае направления ФАДН России запросов для целей получения сведений о заявителе и (или) подтверждения представленных заявителем сведений

Результат оказания услуги

Результат услуги выдается в МФЦ.

Результатом предоставления государственной услуги является:

1.Внесение сведений о гражданине в список и направление ему уведомления об этом;

2.Внесение изменений в содержащиеся в списке сведения о гражданине;

3.Исключение по инициативе гражданина, относящегося к малочисленным народам, сведений о нем из списка.

Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Непредставление одного или нескольких документов, являющихся обязательными для оказания услуги либо без соблюдения, установленного законодательством Российской Федерации порядка их оформления;
2.Представленные документы содержат недостоверные сведения.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее