ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 23.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Предоставление жилых помещений муниципального маневренного жилищного фонда города Иркутска

Как получить услугу
Одним из следующих способов:
1) в Единое окно;
2) в МФЦ, в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией г. Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
3) в Отдел в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством РФ для подписания таких документов, посредством Портала;
4) в Отдел через организации почтовой связи.
Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются:
1) граждане, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда г. Иркутска по договорам социального найма в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся такие жилые помещения;
2) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

3) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
4) граждане, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством РФ.

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления

1.   Заявление;
2.   Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.   Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя – в случае обращения представителя заявителя;
4.   Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя – в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;
5.   Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ, соответствующие решения суда) – в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;
6.   Правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, в случае, если данный документ выдавался государственными или муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, в чьем ведомстве находилось жилое помещение;
7.   Согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией г. Иркутска их персональных данных , – в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя; Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

8.   Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;

9.   Правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое заявителем и (или) членами его семьи, за исключением документа, указанного в пп. 5 данного перечня;
10.   Документы, выданные органом регистрации прав, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;
11.   Справка, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17.08.1998 г. (для заявителя и (или) членов его семьи, родившихся до 17.08.1998 г.);
12.   Информация об отнесении занимаемого заявителем жилого помещения к муниципальному жилищному фонду г. Иркутска;
13.   Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ) – в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;  

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления

Для заявителей, указанных в пп. 2 п. 4 Административного регламента

14.   Вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного ЮЛ на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа;

Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

Для заявителей, указанных в пп. 1, 4 п. 4 Административного регламента
15.   Решение уполномоченного органа о признании в установленном порядке жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; Для заявителей, указанных в пп. 3 п. 4 Административного регламента

16.    Документ, подтверждающий факт утраты или повреждения жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств.
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
33 рабочих дня
Результат оказания услуги
1) уведомление о предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда г. Иркутска;
2) отказ в предоставлении жилого помещения муниципального маневренного жилищного фонда г. Иркутска.
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:

1) несоответствие заявления установленной форме;
2) подписание заявления лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
3) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
4) заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержат различающиеся персональные данные;
5) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подлинниках либо в копиях, удостоверенных в нотариальном порядке, в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи;
6) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в предоставлении:

1) представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в п. 4 Административного регламента;
2) гражданин и (или) члены его семьи обеспечены жилым помещением в г. Иркутске.
Где получить услугу

Рубрики

Услуги для:
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее