ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)

Вид обращения

Предоставление информации о юридических лицах, в которых гражданин является учредителем и (или) руководителем

Как получить услугу
1. ГАУ "МФЦ ИО";
2. Федеральная налоговая служба
Получатели услуги
Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (за исключением государственных органов (их территориальных органов), органов государственных внебюджетных фондов (их территориальных органов), органов местного самоуправления, судов, Банка России (его территориальных учреждений), нотариусов).
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
5 календарных дней
Результат оказания услуги
Результат предоставления государственной услуги:
1. Информация о юридических лицах, в которых гражданин является учредителем и (или) руководителем
2. Справка об отсутствии запрашиваемой информации
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1. для физического лица, индивидуального предпринимателя:
а) отсутствие в запросе помимо информации, указанной в подпунктах 1 и 2 пункта 16 Административного регламента, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии), почтового адреса (в случае указания в запросе на необходимость направления результата предоставления государственной услуги по почте);
б) непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 18 - 20 Административного регламента;
2. для юридического лица - отсутствие в запросе помимо информации, указанной в подпунктах 1 и 2 пункта 16 Административного регламента, подписи и указания фамилии и инициалов лица, подписавшего запрос, почтового адреса (в случае указания в запросе на необходимость направления результата предоставления государственной услуги по почте);
3. представление запроса, текст которого не поддается прочтению, содержащиеся в запросе нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей.
 
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Государственная услуга не предоставляется в случае отсутствия сведений о поступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 129-ФЗ предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений и документов осуществляется за плату, размер которой установлен постановлением Правительства Российской Федерации N 462.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее