Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя;
4. Документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии);
5. Выписка ЕГРЮЛ/ЕГРИП (вправе предоставить);
Для предоставления информации в отношении недвижимого имущества
6. Справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);
7. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для предоставления информации социального характера, в том числе сведений, необходимых для подтверждения родства:
8. Документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
9. Справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства (или) свойства членов семьи.
Для предоставления информации о стаже или о размере заработной платы:
10. копия трудовой книжки (при наличии);
2. Информационное письмо;
3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. Доступ к запрашиваемой информации ограничен в соответствии с законодательством;
3. Выявление в предоставленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек.
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru