ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 29.02.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска

Как получить услугу
Путем подачи заявления и прилагаемых документов в Комитет одним из следующих способов:
1) посредством почтового отправления на бумажном носителе с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) при личном обращении в Единое окно;
3) при личном обращении в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;
4) посредством единого портала, портала адресной системы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя либо представителя заявителя.
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
Получатели услуги
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) правом хозяйственного ведения;
б) правом оперативного управления;
в) правом пожизненно наследуемого владения;
г) правом постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством РФ порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством РФ порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого и огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих организаций, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством РФ порядке решением общего собрания членов такой некоммерческой организации.

Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления

1.   Заявление
2.   Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3.   Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги подаются представителем заявителя, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица;
4.   Доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством РФ (в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае подачи заявления представителем заявителя посредством единого портала, портала адресной системы);
5.   Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или членов СНТ или ОНТ (в случае подачи заявления от имени собственников помещений в многоквартирном доме или от имени членов СНТ или ОНТ представителем таких собственников или членов);
6.   Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации или на земельный участок в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено (в соответствии с ГрК РФ для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется), права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;
7.   Копия документа, предусмотренного ст. 35 или ст. 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации (в случае представления заявления кадастровым инженером);  
  Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе

8.   Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации или на земельный участок на котором расположены здание (строение), сооружение, в том числе строительство которых не завершено (в случае присвоения им адреса, для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется в соответствии с ГрК РФ), права на которые зарегистрированы в ЕГРН;
9.   Выписки из ЕГРН об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
10.   Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с ГрК РФ для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
11.   Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
12.   Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
13.   Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
14.   Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
15.   Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации);
16.   Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации).
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
11 рабочих дней
Результат оказания услуги
1)   приказ заместителя председателя комитета - начальника департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса;
2)   мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ;
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на едином портале;
9) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
          Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1)   с заявлением обратилось лицо, не имеющее право на подачу;
2)   ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (его представителем) по собственной инициативе;
3)   документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (его представителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
4)   отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в п. 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ N 1221.
         Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.


Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее