ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Регистрация и снятие с учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Вид обращения

Регистрация (на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством)

Как получить услугу
1. ГАУ "МФЦ ИО";
2. Портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/; 
3. Почтовым отправлением;
4. Лично в отделениях Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области.
Получатели услуги
Заявителями являются:
1. адвокаты, индивидуальные предприниматели, члены крестьянских (фермерских) хозяйств, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой), члены семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством";
2. уполномоченные представители страхователей, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством РФ.
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя;
4. Для заполнения заявления на предоставление услуги необходима информация о ЮЛ/ИП (ИНН, БИК, ОКВЭД и др. данные, в соответствии с бланком заявления).
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
3 рабочих дня
Результат оказания услуги
Внесение данных о страхователе в информационную систему Фонда и выдача (направление) уведомления о регистрации. 
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1. несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
2. поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента;
3. поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.
 
Основания для отказа в предоставлении услуги:
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее