ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником

Вид обращения

Регистрация (заключивших трудовой договор с работником)

Как получить услугу
1. ГАУ "МФЦ ИО";
2. Портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/; 
3. Почтовым отправлением;
4. Лично в отделениях Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области.
Получатели услуги
Заявителями являются:
1. физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заключившие трудовой договор с работником;
2. уполномоченные представители страхователей, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя; 
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя;
4. Копия трудовой книжки или копия трудового договора, заключенного с первым из принятых работников (либо подлинники таких документов) и (или) сведения о трудовой деятельности такого работника.
Страхователи, которые на день подачи заявления о регистрации представили в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР) сведения по форме "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)", утвержденной постановлением Правления ПФР от 25 декабря 2019 г. № 730п "Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения указанных сведений", не представляют копию трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного с первым из принятых работников. Сведения о наличии трудовых отношений с работниками, а также о направленных в ПФР сведениях по форме СЗВ-ТД указываются в заявлении о регистрации.
5. Для заполнения заявления на предоставление услуги необходима информация о ЮЛ/ИП (ИНН, БИК, ОКВЭД и др. данные, в соответствии с бланком заявления).
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
3 рабочих дня
Результат оказания услуги
Внесение данных о страхователе в информационную систему Фонда и выдача (направление) заявителю: 
1. Уведомления о регистрации; 
2. Уведомления о размере страховых взносов.
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной подписи, выявленных в результате ее проверки, в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852;
2. поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей;
3. поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.
 
Основания для отказа в предоставлении услуги:
основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее