1. ГАУ "МФЦ ИО";
2. Портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/;
3. Почтовым отправлением;
4. Лично в отделениях Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области.
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Заявителями являются:
1. физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заключившие трудовой договор с работником;
2. уполномоченные представители страхователей, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя;
4. Копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с регистрационного учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (либо подлинники таких документов).
Страхователи, которые на день подачи заявления о снятии с регистрационного учета представили в ПФР сведения по форме СЗВ-ТД, не представляют копии документов, подтверждающих прекращение трудового договора с последним из принятых работников. Сведения о прекращении трудовых отношений с работниками, а также о направленных в ПФР сведениях по форме СЗВ-ТД указываются в заявлении о снятии с регистрационного учета.
5. Для заполнения заявления на предоставление услуги необходима информация о регистрационном номере страхователя.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Результат оказания услуги
Внесение данных о снятии с регистрационного учета страхователя в информационную систему Фонда и выдача (направление) копии решения о снятии с регистрационного учета.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной подписи, выявленных в результате ее проверки, в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852;
2. поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей;
3. поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.