ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 21.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником

Вид обращения

Внесение изменений в связи с изменением места жительства (заключивших трудовой договор с работником)

Как получить услугу
1. ГАУ "МФЦ ИО";
2. Портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/; 
3. Почтовым отправлением;
4. Лично в отделениях Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области.
Получатели услуги
Заявителями являются:
1. физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заключившие трудовой договор с работником;
2. уполномоченные представители страхователей, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий адрес места жительства страхователя; 
3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя страхователя;
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
5. Для заполнения заявления на предоставление услуги необходима информация о регистрационном номере страхователя.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Учетное дело страхователя передается территориальным органом Фонда, в котором был зарегистрирован страхователь, в территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в течение 3-х рабочих дней; 
Территориальный орган Фонда по новому месту жительства страхователя в срок, не превышающий 3-х  рабочих дней со дня получения документов, осуществляет его регистрацию в связи с изменением места жительства.
Результат оказания услуги
Внесение данных об изменении места жительства страхователя в информационную систему Фонда и выдача (направление) документов о регистрации.
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной подписи, выявленных в результате ее проверки, в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852;
2. поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей;
3. поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.
 
Основания для отказа в предоставлении услуги:
основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее