ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 04.12.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

Вид обращения

Приём заявлений о доставке пенсии

Как получить услугу
Способы получения услуги:
1. ГАУ «МФЦ ИО»;
2. Территориальное подразделение СФР;
3. Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР;
4. Направить документы почтовым отправлением;
5. Работодатель;
6. Администрация исправительного учреждения.

 
Выплата неполученных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру, осуществляется:
до истечения 6 месяцев со дня смерти - совместно проживающим нетрудоспособным родственникам пенсионера, при предъявлении свидетельства о смерти и документа. подтверждающего родственные отношения;
- по истечению 6 месяцев со дня смерти - наследникам, представившим свидетельство о праве на наследство.


За получением справки о неполученных суммах пенсии обращаются возможные наследники пенсионера с запросом нотариуса.

За выплатой накопительной пенсии обращаются граждане, которым была назначена и выплачивалась накопительная пенсия, установленная негосударственным пенсионным фондом (НПФ), который прекратил своё существование (ликвидирован).
За получением справки о неполученных суммах пенсии обращаются возможные наследники пенсионера с запросом нотариуса.
Получатели услуги
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации,  которым установлены пенсии. 

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
 
Документы, обязательные для предоставления:
1. Заявление;
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя);
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);
5. Реквизиты банковского счета.
6. Номер СНИЛС.
 
 

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Срок оказания услуги  3 р.д. со дня приема СФР заявления и документов.
Об изменении способа доставки осуществляется не позднее чем через 3 р.д. после получения СФР указанных заявлений с документами.

 
 

Результат оказания услуги
1. Положительный результат для выдачи заявителю не предусмотрен;
2. Решение об отказе в удовлетворении заявления  направляется в день принятия решения посредством СМЭВ.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
- неподтверждение полномочий представителя гражданина;
-непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 77 Административного регламента.

 
В иных случаях отказ в приеме заявлений не допускается. 
 
 
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее