ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 04.12.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Принятие решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения на территории города Братска при ипотечном кредитовании врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска

Как получить услугу
Подать заявления и документы:
1) на бумажном носителе:
  а) посредством представления их заявителем лично в управление социальной политики администрации, либо в МФЦ;
  б) посредством почтовой связи;
2) в электронной форме посредством официального сайта администрации.

Врачи заключившие трудовой договор с одним из областных государственных учреждений здравоохранения (ОГУЗ), расположенных на территории МО г. Братска, предусмотренных Перечнем учреждений здравоохранения, являющимся для них основным местом работы, не менее чем на 1,0 ставку, за исключением врачей, трудовые отношения которых с одним из учреждений здравоохранения начались ранее 01.01.2013.

Получатели услуги
Услуга делится на 3 подуслуги:
1) принятие решения о включении в список врачей, претендующих на предоставление ДМСП (подуслуга № 1);
2) принятие решения о предоставлении ДМСП (подуслуга № 2);
3) принятие решения об изменении формы ДМСП с оплаты первоочередного взноса за приобретенное жилое помещение на единовременную компенсацию части затрат по полученному ипотечному кредиту на приобретенное жилое помещение (подуслуга № 3).
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
Документы, обязательные для предоставления
1.   Заявление
Для получения подуслуги N 1:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, который делится на:
Документы, обязательные для предоставления
2.   Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи члены семьи врача – это состоящие в зарегистрированном браке супруг (супруга), а также их (совместные и (или) не совместные) несовершеннолетние дети, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью (без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении);
3.   Нотариально удостоверенная либо приравненная к ней в соответствии с ч. 2 ст. 185.1 Гражданского кодекса РФ доверенность, подтверждающая полномочия заявителя, в случае представления заявления и документов представителем заявителя;
4.   Документы, выданные компетентными органами иностранного государства, подтверждающие смену ФИО заявителя и членов его семьи (в случае несоответствия ФИО, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным предоставленным документам:
а)   свидетельство (справка) о заключении брака;
б)   свидетельство (справка) о расторжении брака;
в)   свидетельство (справка) о перемене имени;
г)   свидетельство (справка) об установлении отцовства.
Предоставляются при наличии:
д)   свидетельство (справка) о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей);
е)   свидетельство (справка) о заключении брака (при наличии);
ж)   свидетельство (справка) об установлении отцовства (при наличии).
5.   Копия трудовой книжки, заверенная учреждением здравоохранения (при наличии), и (или) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже – за периоды до 01.01.2020 г.;
6.   Трудовой договор заявителя, заверенный учреждением здравоохранения;
7.   Договор купли-продажи жилого помещения, акт приема-передачи жилого помещения, договор ипотечного кредитования, заключенного заявителем с кредитной организацией не ранее 01.01.2013, - в случае обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной компенсации части затрат по полученному ипотечному кредиту;
8.   Нотариально удостоверенный перевод на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
9.   Документы, выданные компетентными органами или учреждениями РФ:
Подтверждающие смену ФИО заявителя и членов его семьи (в случае несоответствия ФИО, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным предоставленным документам):
а)   свидетельство (справка) о заключении брака;
б)   свидетельство (справка) о расторжении брака;
в)   свидетельство (справка) о перемене имени;
г)   свидетельство (справка) об установлении отцовства.
Предоставляются при наличии:
д)   свидетельство (справка) о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей);
е)   свидетельство (справка) об установлении отцовства;
ж)   свидетельство (справка) о заключении брака;
10.   Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
11.   Выписка из ЕГРН, содержащая сведения о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него (них) объекты недвижимого имущества;
12.   Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ФЛ по месту жительства на территории РФ.
Для получения подуслуги N 2:
Документы, обязательные для предоставления
1)   В случае предоставления ДМСП в форме оплаты первоочередного взноса за приобретаемое жилое помещение:
2. Реквизиты счета, открытого на имя заявителя в кредитной организации;
3. Соглашение о предоставлении ДМСП (далее - Соглашение), в 3-ех экземплярах, в соответствии с пп. 3 п. 18 гл. 3 Порядка N 265;
4. Договор ипотечного кредитования на приобретение жилого помещения;
2)   В случае предоставления ДМСП в форме единовременной компенсации части затрат по полученному ипотечному кредиту:
2.   Справка кредитной организации о ссудной задолженности на текущую дату (далее - ссудная задолженность);
3.   Реквизиты счета, открытого на заявителя в кредитной организации;
4.   Соглашение в 3-ех экземплярах.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
5.   Выписка из ЕГРН, содержащая сведения о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него (них) объекты недвижимого имущества (в случае обращения за предоставлением ДМСП в форме первоочередного взноса за приобретаемое жилое помещение).
Для получения подуслуги N 3:
Документы, обязательные для предоставления
2.   Договор купли-продажи жилого помещения, акт приема-передачи жилого помещения, договор ипотечного кредитования, заключенного заявителем с кредитной организацией не ранее 01.01.2013.

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно 
Срок оказания услуги
Подуслуга № 1 - 25 рабочих дней
Подуслуга № 2 - 13 рабочих дней
Подуслуга № 3 - 5 рабочих дней
Результат оказания услуги
1)   Подуслуга № 1 – решение о включении в список врачей, претендующих на получение ДМСП, либо решение об отказе во включении в список врачей в форме справки уполномоченного органа;
2)   Подуслуга № 2 – решение о предоставлении ДМСП либо решение об отказе в предоставлении ДМСП в форме справки;
3)   Подуслуга № 3 – решение об изменении формы ДМСП с оплаты первоочередного взноса за приобретенное жилое помещение на единовременную компенсацию части затрат по полученному ипотечному кредиту на приобретенное жилое помещение либо решение об отказе в изменении формы ДМСП в форме справки.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги N 1 являются:
1)   несоблюдение заявителем условий, предусмотренных в п.1 гл. 2 Порядка N 265;
2)   непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных п. 2 гл. 9 административного регламента;
3)   выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении о включении в список врачей;
4)   несоответствие документов, обязательных для предоставления установленным требованиям;
5)   учреждение, указанное заявителем в заявлении о включении в список, отсутствует в приложении к решению Думы N 360/г-Д;
6)   предоставление заявителю и (или) члену семьи заявителя из бюджета г. Братска денежных средств на приобретение жилого помещения в соответствии с иными муниципальными правовыми актами г. Братска, до обращения за дополнительной мерой социальной поддержки, при предоставлении соответствующей информации структурными подразделениями администрации г. Братска;
7)   право на получение дополнительной меры социальной поддержки реализовано заявителем и (или) членом его семьи ранее.
Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги N 2 являются:
1)   обращение заявителя с заявлением о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки после срока, установленного п. 18, 22 гл. 3 Порядка N 265;
2)   непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных п. 4 гл. 9 административного регламента;
3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, указанны в п. 4 гл.9 административного регламента;
4)   несоответствие документов, обязательных для предоставления установленным требованиям административного регламента;
5)   приобретение жилого помещения общей площадью менее 12,0 квадратных метров на каждого члена семьи заявителя;
6)   несоответствие общей площади приобретенного жилого помещения и общей площади жилого помещения, указанной в предварительном договоре на приобретение жилого помещения - в случае обращения заявителя за предоставлением дополнительной меры в форме оплаты первоочередного взноса.
Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги N 3 являются:
1)   несоответствие документов, обязательных для предоставления установленным требованиям административного регламента;
2)   непредставление одного или нескольких документов, обязатльных для предоставления;
3)   приобретение жилого помещения общей площадью менее 12,0 квадратных метров на каждого члена семьи заявителя;
4)   выявление недостоверных сведений в представленных документах.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее