В случае если в ЕГРН отсутствуют запрашиваемые сведения или предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом, орган регистрации прав в срок не более трех рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, которое может быть обжаловано в судебном порядке.
Данная информация актуальна на 29.10.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Иркутской области
Наименование услуги
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления
1. Запрос;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если с запросом обращается представитель заявителя);
4. Иные документы, предусмотренные законодательством.
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если с запросом обращается представитель заявителя);
4. Иные документы, предусмотренные законодательством.
К иным документам относятся:
1. Копия документа, подтверждающего полномочия подписавшего запрос о предоставлении сведений лица действовать от имени юридического лица без доверенности, если эти сведения отсутствуют в едином государственном реестре юридических лиц или в данном реестре указаны сведения о другом лице либо если полномочия лица, подписавшего данный запрос, подтверждаются доверенностью, оригинал доверенности или ее копия (для заявителя - представителя юридического лица, являющегося правообладателем, залогодержателем, лицом, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию, лицом, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя);
2. Надлежащим образом заверенная копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего, надлежащим образом заверенное решение контрольного органа о назначении временной администрации финансовой организации (для заявителя - арбитражного управляющего, конкурсного управляющего);
3. Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя: для родителей - свидетельства о рождении правообладателя, для иных законных представителей - документа, выданного уполномоченным органом (для заявителя - законного представителя правообладателя - физического лица);
4. Оригинал доверенности (либо ее копия), выданной правообладателем или его законным представителем, а также указанная в настоящем пункте копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя, выдавшего доверенность (для заявителя - лица, получившего доверенность от правообладателя, его законного представителя);
5. Оригинал документа (например: справка), выданного нотариусом, в том числе заверенного им своей подписью и оттиском личной печати, и подтверждающего право лица на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону (для заявителя - лица, имеющего право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону);
6. Копия договора (иного правоустанавливающего документа), на основании которого было зарегистрировано право залогодателя и возникла ипотека на основании закона в пользу заявителя, если запись о данной ипотеке в пользу заявителя не внесена в ЕГРН (для заявителя - залогодержателя);
7. Копия одного из документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 16 июля 1998 года № 102 "Об ипотеке (залоге недвижимости)", являющихся основанием для государственной регистрации законного владельца закладной, если в ЕГРН ипотека в пользу заявителя не зарегистрирована (для заявителя - залогодержателя).
2. Надлежащим образом заверенная копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего, конкурсного управляющего, надлежащим образом заверенное решение контрольного органа о назначении временной администрации финансовой организации (для заявителя - арбитражного управляющего, конкурсного управляющего);
3. Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя: для родителей - свидетельства о рождении правообладателя, для иных законных представителей - документа, выданного уполномоченным органом (для заявителя - законного представителя правообладателя - физического лица);
4. Оригинал доверенности (либо ее копия), выданной правообладателем или его законным представителем, а также указанная в настоящем пункте копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя, выдавшего доверенность (для заявителя - лица, получившего доверенность от правообладателя, его законного представителя);
5. Оригинал документа (например: справка), выданного нотариусом, в том числе заверенного им своей подписью и оттиском личной печати, и подтверждающего право лица на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону (для заявителя - лица, имеющего право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону);
6. Копия договора (иного правоустанавливающего документа), на основании которого было зарегистрировано право залогодателя и возникла ипотека на основании закона в пользу заявителя, если запись о данной ипотеке в пользу заявителя не внесена в ЕГРН (для заявителя - залогодержателя);
7. Копия одного из документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 16 июля 1998 года № 102 "Об ипотеке (залоге недвижимости)", являющихся основанием для государственной регистрации законного владельца закладной, если в ЕГРН ипотека в пользу заявителя не зарегистрирована (для заявителя - залогодержателя).
Внимание!
В соответствии с порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным Приказом Росреестра от 08.04.2021 года № П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости...", При описании правообладателя - физического лица в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, его серия и номер, дата выдачи, кем выдан), СНИЛС (при наличии). Если заявителю известны сведения о правообладателе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверявшего личность), которые на момент представления запроса не являются актуальными, то такие сведения также указываются в запросе.
Номера телефонов сотрудников Росреестра при возникновении дополнительных вопросов:
8 (3952) 450-150 – для консультирования физических лиц и юридических лиц по вопросам государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, запретам (арестам), техническим ошибкам, по вопросам готовности документов после осуществления ГКУ и (или) ГРП, работы электронных сервисов Росреестра;
8 (929) 431 10-39 - для получения информации по возврату государственной пошлины;
8 (929) 431 09-25 - по вопросам кадастровой оценки объектов недвижимости;
8 (929) 431 10-66 - по вопросам землеустройства и мониторинга земель, геодезии и картографии;
8 (929) 431 09-62 - по вопросам государственного земельного надзора.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, смотрите в файле "Размеры платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН" в разделе "Бланки документов".
Внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, осуществляется после представления запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и получения УИН (в случае выбора способа предоставления сведений в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром).
УИН выдается заявителю сотрудником ГАУ "МФЦ ИО" в момент подачи запроса.
УИН выдается заявителю сотрудником ГАУ "МФЦ ИО" в момент подачи запроса.
Внесение платы должно быть осуществлено не позднее 7 календарных дней с даты получения УИН.
Днем получения органом регистрации прав запроса считается день, следующий за днем получения этим органом в установленном порядке сведений об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
Днем получения органом регистрации прав запроса считается день, следующий за днем получения этим органом в установленном порядке сведений об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
Одному запросу должен соответствовать один документ, подтверждающий внесение платы.
Получатель: УФК по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области)
ИНН: 3808114653
КПП: 381201001
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск
Единый казначейский счет: 40102810145370000026
Казначейский счет: 03100643000000013400
БИК: 012520101
ОКТМО: 25701000
КБК: 321 113 01031 018020 130
Наименование платежа: плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (при обращении через многофункциональные центры)
Получатель: УФК по Иркутской области (Управление Росреестра по Иркутской области)
ИНН: 3808114653
КПП: 381201001
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск
Единый казначейский счет: 40102810145370000026
Казначейский счет: 03100643000000013400
БИК: 012520101
ОКТМО: 25701000
КБК: 321 113 01031 018020 130
Наименование платежа: плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (при обращении через многофункциональные центры)
Срок оказания услуги
не более 3х рабочих дней со дня получения Роскадастром запроса о предоставлении сведений.
Результат оказания услуги
1. Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН;
2. Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
3. Отказ в предоставлении запрашиваемых сведений.
Основания для отказа
Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений.
В случае если в ЕГРН отсутствуют запрашиваемые сведения или предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом, орган регистрации прав в срок не более трех рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, которое может быть обжаловано в судебном порядке.
Оставление запроса без рассмотрения.
Запрос, представленный с нарушениями Порядка предоставления сведений, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным Порядком предоставления сведений, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав.
Запрос, представленный с нарушениями Порядка предоставления сведений, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию требованиям, установленным Порядком предоставления сведений, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав.
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru