ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 27.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Как получить услугу
получить на ЕПГУ
Способы получения услуги:
1. Через ГАУ «МФЦ ИО»
2. Обратиться в территориальное подразделение СФР
3. Через Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР
4. Направить документы почтовым отправлением
Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации (далее - заявители).


Заявитель может воспользоваться государственной услугой через представителя.

При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Перечень документов
1.  Документ, удостоверяющий личность заявителя
2.  Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя)
3.  Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя)
Для отправки запроса необходимы сведения о номере, подтверждающем регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (о страховом номере индивидуального лицевого счета - СНИЛС)
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю в режиме реального времени в день обращения. Срок предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя.
Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются:

- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

- неподтверждение полномочий представителя гражданина.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее